Кубинцам разрешили ввозить в страну энергозатратные электроприборы

Электроэнергетика запуталась в сетях: что ожидает "Россети"

Минэнерго рассчитывает на переход к налогу с денежного результата нефтегазовых компаний

1-ый самолет "Сухой Суперджет 100" в полной спецификации передан авиакомпании "Аэрофлот"

В 2005 году ОАО «Аэрофлот - русские авиалинии» и ЗАО «ГСС» заключили договор на поставку 30 самолетов SSJ100 в обычной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позже авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.

Ряд запрошенных «Аэрофлотом» конфигураций требовал доборной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что 1-ые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в предстоящем изменены на самолеты в спецификации «фулл».

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году контракта денежной аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». 1-ый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.

Спецификация «фулл» различается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сопоставлению с «лайт» версией возросло количество камер системы видеонаблюдения. Изготовлено раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес- классов, добавлено очередное рабочее место бортпроводника, оборудованное на стене опциональной кухни в задней сервисной зоне.

Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и удобства пассажиров. Так, изготовлен индивидуальный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован 3-мя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из 3-х пассажирских кресел имеет доп кислородную маску. С 3-х до 4 возросло число буфетно-кухонных модулей, в одном из их добавлены две печки. Возникло доп место для крепления детской люльки.

В текущее время существует несколько русских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в последнее время контракты на поставку пары таковых самолетов новеньким обладателям уже в текущем году.

Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Русской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот - Русские авиалинии». 20 годов назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо 1-ый Ил-96, который сделал пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва - Нью-Йорк.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru