- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Практически мы сэкономили на всей програмке 100 млрд рублей», - произнес он.
Хуснуллин уточнил, что в 2008-2009 годах в среднем стройку 1-го километра метро глубочайшего заложения обходилось в 8-10 млрд рублей, а 1-го километра метро маленького заложения - в 6 млрд рублей. «Сейчас мы желали бы понизить стоимость строительства метро по сопоставлению с 2008-2009 годом на 25%, чтоб километр метро маленького заложения стоил 4,5 млрд рублей, а километр метро глубочайшего заложения - 6-7 млрд рублей», - сказал Хуснуллин.
Он объяснил, что возможность экономить на строительстве метро возникла благодаря работе по централизованной закупке материалов, также применению новейших технологий метростроения.
А именно, по его словам, при строительстве новейших станций метро будет применяться европейский подход к проектированию станций. К примеру, убранные излишние технические помещения, также применено отопление уже имеющимся на станции теплым воздухом.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru