- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Ташкентское авиационное производственное объединение им. Чкалова (ТАПОиЧ) поставило крайний седьмой самолет Ил-114-100 и на сто процентов выполнило свои контрактные обязательства.
Напомним, самолет Ил-114-100, в согласовании с требованиями современного рынка авиационных перевозок, различается хорошим соотношением летно-технических и коммерческих черт, завышенной точностью самолетовождения.
Воздушное судно также чрезвычайно экономично в части расхода авиатоплива, а это в особенности принципиально в сегодняшних критериях роста цен на авиакеросин. Вместимость - 52 пассажирских кресла.
Важно и то, что отечественный лайнер имеет аналогичную с самолетами западного производства систему управления либо, как молвят, авиаспециалисты «философию кабины». Потому переучивание пилотов с ИЛ-114-100 на воздушные суда Boeing и Airbus существенно упрощено.
Напомним, что воздушные суда Ил-114-100 выполняют полеты на местных авиалиниях и в страны СНГ.
НАК «Узбекистон хаво йуллари» в январе 2013 года отметила 10-летие с начала эксплуатации регионального турбовинтового воздушного судна Ил-114-100.
10 января 2003 года Государственный авиаперевозчик Узбекистана получил 1-ый самолет модели Ил-114-100. А уже 4 июля 2003 года экипажем в составе командира воздушного судна Сергея Пашигрева и второго пилота Анатолия Туркашева был выполнен 1-ый постоянный пассажирский рейс на этом типе воздушного судна, по маршруту Ташкент - Бухара - Ташкент.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru