Минэкономразвития дает прирастить недостаток бюджета до 1,5% ВВП, направив средства на инфраструктуру

Один крымский доктор за год в среднем вылечивает 214 нездоровых

Липецкая энергосбытовая компания растеряла половину прибыли

В Луганске желают избавиться от 14 маршрутов публичного транспорта

Такие нововведения предусмотрены в разработанном проекте новейшей маршрутной сети областного центра, сказали «Луганск.Комменты» в пресс-службе горсовета.

На всех других маршрутах предусматривается работа автобусов средней и большой вместимости класса «БОГДАН А092», «Идеал А081.10», «МАЗ», «ЛАЗ», «БОГДАН А144», «ВОЛЖАНИН».

«Это автобусы с пассажировместимостью от 22 человек и выше, и в каких по техническим и конструктивным характеристикам предусмотрена перевозка стоящих пассажиров. Автобусов в маршрутной сети заложено, как отмечают в управлении транспорта и связи горсовета, предварительно, 400 единиц: 360 - средней вместимости и 40 - большой», - поведали в горсовете.

По инфы управления транспорта, в целом маршрутов для перевозки пассажиров в режиме маршрутного такси в Луганске открыто 55, их емкость - 812 единиц подвижного состава, 14 маршрутов из их не обслуживается из-за малого пассажиропотока и, соответственно, низкой рентабельности перевозок.

Уменьшение количества транспорта и изменение интервалов движения на маршрутах, по мнению профессионалов, обязано повысить рентабельность пассажирских перевозок и убыстрить обновление подвижного состава.

Ожидается, что в связи с новациями, растет необходимость действенного контроля за соблюдением графиков движения автобусов, за ритмичностью перевозок в зависимости от перегрузки на транспорт в различное время суток. Решить эту делему призвана новенькая диспетчерская служба, которая будет базироваться на данных системы спутникового электронного слежения за работой транспортных средств (GPS- контроль).

Проект маршрутной сети будет представлен для всестороннего обсуждения луганчан и профессионалов по пассажирским перевозкам. После чего будет проведен анализ приобретенных предложений и замечаний, внесены нужные коррективы и поправки.

Лишь после чего новенькая маршрутная сеть будет вынесена на рассмотрение сессии Луганского городского совета.

Напомним, управление транспорта и связи Луганского городского совета разработало проект модернизации маршрутной сети. Спецы представили этот документ на заседании исполкома Луганского городского совета. Члены исполкома поддержали его.

Справка. Транспортная система Луганска представлена ГКП «Луганскэлектротранс», осуществляющим перевозку пассажиров трамваями, троллейбусами и автобусами, работающими в обыкновенном режиме движения, также 6-ью личными компаниями, перевозящими пассажиров в режиме маршрутного такси.

В текущее время существует 15 трамвайных маршрутов, протяженностью 92 км, которые обслуживают 22-24 трамвая в день, 5 троллейбусных маршрутов, на которых работает 22-24 троллейбуса в день.

Маршрутная сеть неизменных городских автобусных маршрутов общего использования областного центра состоит из 2 частей: маршрутная сеть автобусов, выполняющих перевозки в обыкновенном режиме движения и в режиме маршрутного такси.

Тут наблюдается перекос в сторону маршрутного транспорта. 65 автобусных маршрутов в обыкновенном режиме движения рассчитаны на 337 автобусов, сейчас работает 41 транспортное средство, что дозволяет обслуживать 19 маршрутов.

В тоже время на 41 маршруте, созданном для работы маршрутных такси, раз в день работает 570-600 транспортных средств, из которых лишь 44 - автобусы средней вместимости марки БОГДАН, а другие - микроавтобусы «ГАЗЕЛЬ» и переоборудованные из грузовых фургонов в пассажирские иномарки WV, MERSEDES, IVEKO.

При всем этом микроавтобусы, в подавляющем большинстве, находятся в неудовлетворительном санитарном и сомнительном техническом состоянии, внешний облик и удобство этих машин не выдерживает никакой критики.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru