- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Основная сенсация второго дня работы салона и всей выставки - открытие первого в Рф хелипорта. В пятницу, 17 мая, на крыше интернационального выставочного центра «Крокус Экспо», в каком экспонируется HeliRussia 2013, раскроется особый порт для вертолетов общего назначения. Особых площадок, адаптированных для высадки легких вертолетов на крышах разных строений, в Москве много. В основном они рассчитаны на прием спасательных вертолетов МЧС. А вот вертолетных аэропортов, имеющих инфраструктуру самолетных, нет.
Хелипорт имеет настоящий зал ожидания, билетные кассы, зону предполетного досмотра и регистрации. Размещение чрезвычайно комфортно. Рядом МКАД, Новорижское шоссе и станция метро. Клиенты хелипорта сумеют пользоваться услугами вертолетного такси, а кто-то даже базировать и создавать там техобслуживание собственных личных вертолетов. Кстати, винтокрылов, которые могут приобретаться в личное владение, на HeliRussia 2013 представлено много. В основном это летающие иномарки. Гендиректор компании Eurocopter Vostok Лоранс Риголини отметила, что в Рф «активно перебегают на западные вертолеты». Но и отечественные легкие вертолеты не утратили собственного рыночного потенциала.
На щите «Мотор Сич» стоит один из самых массовых вертолетов русского периода нашей истории Ми-2, поточнее, его новая версия МСБ-2. В мире тыщи таковых машин. Их различает высочайшая надежность, дешевизна и простота эксплуатации. В ОКБ «Миля» провели глубокую модернизацию довольно старенькой машинки. Основная изюминка в изменении грузо-пассажирской кабины и подмене старенькых движков на массивные малогабаритные турбовальные АИ-450М. Глобальное обновление парка Ми-2 сулит много коммерческих дивидендов и Рф, и Украине.
Все наиболее популярным становится Ка-226. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, открывавшего выставку, Ка-226 «безальтернативный вертолет для использования в сложных критериях и сначала в горной местности. У данной машинки чрезвычайно высочайший экспортный потенциал». В текущее время Ка-226 все наиболее активно употребляется в МЧС. Построен особый мед вариант вертолета, который будет работать в Сочи. Эта машинка стояла в центре экспозиции «Вертолетов Рф».
Пару лет назад на HeliRussia была представлена линейка концепт-проектов высокоскоростных вертолетов. Было заявлено, что в Рф запускается программа сотворения высокоскоростного вертолета, который должен стать наилучшим в мире. На сегодняшней выставке про скоростные вертолеты вообщем не вспоминали. Зато говорилось о новеньком приоритете - разработке среднего вертолета в рамках некоторой программы RACHEL. При всем этом, по словам гендиректора объединения «Вертолеты Рф» Дмитрия Петрова, «мы не отказываемся от исследований, направленных на предстоящее ускорение. Мы считаем, что эти технологии перспективны и могут быть нужны при разработке военных вертолетов». Заявление наиболее чем странноватое, потому что скоростные вертолеты сначала необходимы для использования в мирных целях, как региональные скоростные грузо-пассажирские перевозчики и главные воздушные транспортные средства для освоения Сибири, Последнего Севера и Далекого Востока. Вообщем, салон HeliRussia 2013 - это не только лишь выставка, да и площадка для жарких дискуссий о развитии вертолетной промышленности. И то, что казалось верным вчера, быть может оспорено уже сейчас.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru