- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
О этом передает украинская газета «Вести».
«Не так давно эти вагоны обследовали и продлили им срок службы еще на 20 лет - они крепкие из-за надежного кузова. На Западе вагоны тоже по 60 лет ездят. Вообщем, мы вагоны не списываем - запас же должен быть», - цитирует издание замначальника метрополитена Александр Чичикало.
При всем этом управление метрополитена признает, что поломки из-за ветхости вагонов все-же случаются. Один из машинистов метро поведал, что каждый день ломается по два, а то и 5 поездов.
В свою очередь, в киевской городской гос администрации (КГГА) убеждают, что отыскивают средства на обновление вагонов в подземке.
Ранее глава КГГА Александр Попов сказал, что экономически обоснованная стоимость жетона - 3,20 грн, в то время как сегоднящая - составляет всего две гривны.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru