- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
«Пока дискуссируется на 2013-2014 годы - желаем по 40 млрд рублей в год», - произнес Михайлов в кулуарах форума «Стратегическое партнерство 1520».
Он объяснил, что этот инструмент различается от инструмента с ролью средств Пенсионного фонда лишь наиболее твердым порядком использования и наименее долгим сроком окупаемости (10-15 лет). При всем этом Михайлов отметил, что это будет замещение остальных инструментов финансирования в рамках запланированного размера. Размер ставки пока дискуссируется, заключил он.
Столичная биржа 22 мая зарегистрировала 12 выпусков инфраструктурных облигаций РЖД общим объемом 300 млрд рублей. В четверг РЖД установили ставку первого купона по 30-летним инфраструктурным облигациям серии БО-18 номинальным объемом 25 млрд рублей на уровне 8,2% годовых. Размещение ценных бумаг назначено на 5 июня.
Раз в год РЖД планируют располагать такие бумаги на 100 млрд рублей. Инфраструктурные облигации числятся одним из устройств финансирования «длинноватых» проектов РЖД (срок окупаемости 15-20 лет), которые компания не может воплотить за счет заемных средств. Предполагается, что РЖД на эти проекты будут предоставляться льготные средства из ПФР и ФНБ на срок более 20 лет.
В текущее время в обращении у РЖД находятся 13 выпусков классических облигаций общим номинальным объемом 185 млрд рублей. Сначала апреля эмитент также расположил 15-летние облигации серии 28 объемом 20 млрд рублей со ставкой полугодовых купонов 8,2% годовых и семилетней офертой.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru