"Зарубежнефть" допущена к шельфу

РЖД назначают на крайний день ПМЭФ очередной "Сапсан" из Петербурга в Москву

МТС готовится занять около $0,5 миллиардов

Смольный может отрешиться от аквабусов по итогам навигации-2013

«В 2013 году мы этот проект поддерживаем, но что касается 2014 года, то я не слукавлю, ежели скажу: решение (о существовании аквабусных перевозок. - Прим. ред.) мы будем принимать по итогам этого года», - выделил Попов, выступавший сейчас на заседании комиссии по транспортному комплексу ЗакСа.

«Когда ты смотришь на экономические результаты и понимаешь, что средства, которые тратишь на перевозку маленького количества пассажиров, ты можешь вложить в новейший автобусный маршрут с пассажиропотоком в 10 раз больше, то задумываешься над сиим вопросцем (о закрытии аквабусных линий. - Прим. ред.), - объяснил свою позицию чиновник. - Другое дело - имиджевая составляющая и будущее, которое не исключает способности по-другому выстроить эту систему. Но в той экономической ситуации, в какой мы сейчас оказались, невольно задаешься вопросцем: за что мы платим?»

Заметим, что на заседании комиссии Попов, тем более, предложил несколько вариантов спасения забуксовавших в городке аквабусных перевозок. Так, может быть, что к концу навигации-2013 стоимость проезда на аква трамвае понизится до 60 - 75 рублей при условии его оплаты «Подорожником». «Я готов разглядеть вопросец о том, чтоб переписать соответственное программное обеспечение», - заявил председатель комитета. При всем этом он выделил, что субсидия на перевозки изменяться не будет, и все денежные опасности перевозчик возьмет на себя.

Попов также отметил, что ежели внедрение аквабусов все-же продолжится в последующем году, то Смольный собирается открыть новейший маршрут, который поможет добраться до центра городка жителям Васильевского острова. Его стартовую точку закрепят на Морском вокзале, конечный пункт - у Финляндского вокзала либо Дворцовой площади.

Напомним, что навигация аквабусов в 2013 году началась 29 мая, но она осуществляется лишь по Приморской полосы. Невскую линию реорганизовал Смольный, от эксплуатации же Курортной и Центральной отказались сами перевозчики.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru