- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Во вторник на заседании правительства Москвы утвердили проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.
«Данный проект должен быть реализован в 2014 году», - произнес Собянин.
Председатель Москомархитектуры Андрей Антипов в свою очередь отметил, что в рамках реконструкции транспортного узла планируется сделать лучше планировочные характеристики частей транспортной развязки, включить зоны переплетения транспортных потоков по прямому ходу Волгоградского проспекта - Новорязанского шоссе и МКАД.
Посреди ноября 2012 года столичный департамент строительства объявил конкурс на стройку данной транспортной развязки, наибольшая стоимость госконтракта превосходила 3 млрд рублей. По итогам торгов одолело ООО «ИФСК “АРКС”, которое предложило 2,765 млрд рублей. В текущее время на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом и Новорязанским шоссе существует развязка типа “клеверный лист”, которая не справляется с плотным транспортным потоком. Генподрядчику предстоит реконструировать участок МКАД протяженностью 1,88 километра, 487 метров Новорязанского шоссе и 377 метров Волгоградского проспекта», - рассказывается в материалах департамента.
Проектом также предвидено стройку левоповоротней эстакады-съезда с Волгоградки для движения из центра на внешнюю сторону МКАД длиной 1,06 километра, также левоповоротней эстакады-съезда с Новорязанского шоссе для движения из области на внутреннюю сторону МКАД длиной 960 метров. Не считая того, в рамках проекта должен показаться правоповоротный съезд с Волгоградки на внутреннюю сторону МКАД длиной 265 метров и правоповоротный съезд с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД длиной 629 метров, также боковые проезды вдоль наружной и внутренней сторон МКАД длиной 424 метра и 551 метр соответственно.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru