Где в Украине платят самые высочайшие и самые низкие зарплаты

Глобальный банк оценит уровень бедности в Азербайджане

Кассационный трибунал подтвердил законность решения о банкротстве АМТ Банка

Маршруток в Москве практически не остается к 2014 году, заявил Собянин

Власти Москвы проводят оптимизацию всей маршрутной сети наземного публичного транспорта с целью исключить дублирующие маршруты, повысить удобство обслуживания пассажиров, также исключить работу нелегальных перевозчиков. При всем этом маршрутки планируется заменить удобными и безопасными автобусами большей вместимости.

«С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся лишь там, где они нужны, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 года главные маршруты будут разыграны на конкурсе и будут заключены надлежащие договоры», - произнес Собянин.

Он отметил, что маршрутки в городке ездят там же, где огромные автобусы и где более напряженный трафик, а там, где не могут проехать огромные автобусы, и маршруток традиционно не встретишь. «Мы будем кардинальным образом пересматривать схему наземного пассажирского транспорта. Проводим на данный момент опыт, заключили 1-ый договор, по которому оплачиваем провозную работу компании, находящейся у городка на подряде», - поведал мэр.

Маршрутные такси в МосквеПо его словам, перевозчики получают стабильный доход при условии, что перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, подвижной состав соответствует экологическим нормам и адаптирован для маломобильных людей.

«Будут вводиться штрафы, естественно, будет наказываться шофер, в последнем случае, будет изыматься транспорт. Вы сами видите, что у нас на дорогах требования правил часто просто не исполняются. И для этого, естественно, нужен контроль», - выделил мэр.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru