- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Минвостокразвития Рф внесло в проект Морской доктрины Русской Федерации до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой жд полосы от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на полуостров Сахалин через Монгольский пролив. О этом ИА «Дейта» сказали в пресс-службе Минвостокразвития.
По мнению Министра Русской Федерации по развитию Далекого Востока - полномочного представителя Президента Русской Федерации Виктора Ишаева, ввиду значимости данного проекта для Далекого Востока и Русской Федерации к строительству моста на полуостров Сахалин нужно приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года.
«Отсутствие надежного транспортного сообщения “Сахалин - материк” затрудняет решение вопросцев, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом содействует интеграции Рф со странами АТР», - считает Виктор Ишаев.
По данным Минвостокразвития Рф, в текущее время на Сахалине активно модернизируется существующая жд инфраструктура: узкоколейная железная дорога переводится на материковый габарит пути (1520 мм), строятся новейшие станционные пути, развиваются жд узлы и сортировочные станции.
Социально-экономическое развитие Далекого Востока является одним из критерий удачного решения задач государственной морской политики, определенных Морской доктриной РФ.
Правительством Рф поддержаны предложения Минвостокразвития Рф о необходимости ускоренного развития БАМа и Транссиба. ОАО «РЖД» разработан соответственный проект стоимостью наиболее 560 миллиардов рублей, его реализация запланирована с привлечением средств федерального бюджета в объеме более 260 миллиардов рублей, 300 миллиардов рублей планируется навести из собственных средств акционерного общества.
При выполнении проекта к 2020 году будет достигнуто повышение размеров перевозки грузов на Восточном полигоне стальных дорог на 40,4 млн тонн, при заявляемых грузоотправителями с огромнейших месторождений доп размерах наиболее 185 млн тонн.
Необходимость ускоренного развития инфраструктуры стальных дорог очевидна. В 2012 году размер жд перевозок через морские порты и сухопутные пункты пропуска составил лишь 83 млн тонн грузов. Имеющиеся провозные способности инфраструктуры на подходах к дальневосточным портам фактически на сто процентов исчерпаны.
В то же время на Далеком Востоке активно модернизируется инфраструктура морских портов, реализуются около 20 проектов по строительству зерновых, контейнерных перегрузочных комплексов, угольных терминалов разной мощности, в том числе складских помещений.
Порты Далекого Востока являются конечными пт Интернационального транспортного коридора «Восток-Запад». От эффективности их функционирования зависят темпы развития региона и страны в целом.
На модернизацию портовой инфраструктуры Далекого Востока до 2015 года планируется навести наиболее 15 миллиардов рублей средств федерального бюджета. Это дозволит прирастить грузооборот портов, обеспечит сохранность мореплавания в их акваториях, также понизит недостаток пропускной возможности. В согласовании с проектом Стратегии развития морских портов на Далеком Востоке повышение грузовой базы к 2020 году может добиться 208,2 млн тонн по экспертному сценарию.
Главным инвентарем для реализации на востоке Рф больших вкладывательных проектов и консолидации сил для их реализации обязана стать утвержденная распоряжением Правительства РФ госпрограмма «Социально-экономическое развитие Далекого Востока и Байкальского региона до 2025 года».
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru