Поволжье пересядет на самолеты

Во Франции начато расследование в отношении швейцарского банка "Рейль"

Мэрия Москвы положила глаз на перекрестки

ММК планирует к 2020 году продавать на русский рынок до 90% собственной продукции

«Для сохранения лидерских позиций мы хотят прирастить долю поставок на внутренний рынок в общей структуре продаж металлопродукции ММК до 90%. Мы лицезреем себя стратегическим поставщиком продукции в трубной, автомобилестроительной, машиностроительной отраслях», - отметил Редин. При всем этом он объяснил, что в 2012 году совокупный размер продаж ММК в эти отрасли составил 47%.

По словам топ-менеждера, ММК в длительной перспективе ставит собственной целью достичь толики рынка по горячекатанному прокату в нефтегазовой отрасли до 30%, в судостроительной отрасли - до 50%. Также ожидается увеличение толики холоднокатанного проката в авто отрасли до 50%. «Это обеспечит абсолютное лидерство посреди русских производителей», - произнес Редин.

Планируется, что толика высокомаржинальной продукции в общем объеме продаж компании к 2020 году составит наиболее 50%. ММК также будет сохранять экспортные поставки, что дозволит поддержать диверсифицированную структуру продаж, отметил он.

Редин считает, что средний рост употребления металлопродукции в Рф в период до 2020 года составит около 3% в год. Так, спрос на металлопродукцию к 2020 году прогнозируется в 56,6 миллиона тонн с 44,5 миллиона тонн в 2012 году, сказал он.

По итогам 2012 года на внутренний рынок (с учетом продаж в СНГ) ММК направил 8,449 миллиона тонн продукции, что на 17,7% больше, чем год назад, а ее толика в общем объеме отгрузки составила практически 77%. Экспортные поставки снизились на 25,5% - до 2,580 миллиона тонн.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru