Минэкономразвития обжаловало решение о публикации сведений о банкротстве

Советы по акциям: Инвестбанки продолжают массово понижать оценки металлургических бумаг

"Роснефть" и японская INPEX договорились о совместном освоении шельфа Охотского моря

240 тыщ карт "Тройка" продано в столице с начала апреля

Данные относятся к периоду со 2 апреля по 13 мая, докладывает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. За 1-ые две недельки продаж «Тройки» было приобретено 140 тыщ карт, а количество использований «Тройки» в этот просвет времени превысило миллион раз.

Крайний социологический опрос, проведенный фондом «Публичное мировоззрение» посреди апреля, показал, что новейшей билетной системой довольны 54 процента опрошенных москвичей. Это те, кто считает, что новенькая система удобнее существовавшей ранее. При аналогичном опросе в конце марта довольны вводом новейшей системы были чуток больше 30 процентов опрошенных.

Напомним, функционал карты «Тройка» будет расширяться. С 1 июня москвичи сумеют выбрать новейший тариф «90 минут». Внедрение этого тарифа на «Тройке» дозволяет экономить по 6 рублей с каждых 50 внесенных на счет. В июле функционал пополнится билетами на 1-2 поездки в метро по стоимости в 28 рублей, а карту можно будет пополнять в банкоматах и салонах связи.

В осеннюю пору «Тройка» «выйдет в Веб» - у хозяев покажется возможность пополнять ее через SMS и электронные платежи. Наиболее того, обладатель карты сумеет ее персонифицировать.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru