Прокуратура выявила бессчетные нарушения при строительстве "Москва - Сити"

Стоматологу-ортопеду на прошлой недельке давали зарплату от 150 000 до 300 000 рублей

За 5 месяцев 2013 года в южноуральских поездах проехали 1,9 млн человек

На столичных дорогах покажутся 247 табло с информацией о пробках

Информационные табло будут установлены на вылетных магистралях и «кольцах», в том числе на МКАД. Они будут информировать водителей о заторах на дорогах, погодных критериях и больших инцидентах на трассах.

«На данный момент идет проектирование самих табло, их месторасположения, установки опор. Параллельно на МКАД ведется крупная работа по прокладыванию электросетей. Опосля того, как все будет согласовано, установят сами экраны. Это не займет много времени», - говорит Калужский.

Напомним, информационные табло станут частью Интеллектуальной транспортной системы Москвы. Данные о трафике будут передавать семь тыщ датчиков, которыми оборудованы Садовое и Третье транспортное кольца, МКАД, Можайское, Волоколамское, Ленинградское, Ярославское шоссе и остальные вылетные магистрали. В дальнейшем ИТС дозволит в автоматическом режиме переключать светофоры исходя из данных о загруженности магистралей. ЦОДД также планирует на базе инфы с датчиков сделать онлайн-сервис, аналогичный «Yandex.Пробкам». Пока же на веб-сайте ведомства висит карта Москвы, где главные трассы просто покрашены красноватым, желтоватым и зеленоватым цветом - в зависимости от скорости потока машин на их.

1-ые информационные табло уже были установлены на Дмитровке и Ленинградке полтора года назад для опыта, но они скоро закончили работать. В конце 2012 года управляющий департамента транспорта Максим Ликсутов докладывал, что власти могут вообщем отрешиться от их установки, так как экраны отвлекают водителей. Но несколько щитов в качестве опыта все-же поставили в Зеленограде. Данной в весеннюю пору префектура ЗелАО сказала, что частичное введение ИТС - информационные табло, адаптивное управление светофорами и камеры видеонаблюдения - позволило повысить пропускную способность дорог в окружении на 20%. На трассах Москвы также устанавливают управляемые дорожные знаки, которые информируют водителей о временных ограничениях: скорости, проезда. Отчасти эта информация может выводиться и на табло.

Специалисты позитивно оценивают идею установки информационных табло на главных трассах Москвы. «Чем больше у водителя будет инфы о дорожной ситуации, тем оптимальней он сумеет выстроить маршрут. В особенности это касается людей старшего поколения, которые не чрезвычайно ориентируются в современных девайсах, им проще прочесть на табло все своими очами», - говорит депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. По его словам, табло не будут сильно отвлекать водителей, им сейчас быстрее мешают видеоролики на маркетинговых билбордах.

По словам главы столичного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексея Дозорова, внешний облик табло должны обмыслить спецы. «К примеру, на дорогах есть очень калоритные маркетинговые щиты, которые к тому же размещены на уровне глаз, и в темноте могут просто ослепить водителя. Таковых табло быть не обязано», - уточнил эксперт.

София Сарджвеладзе





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru