- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
График предугадывает сохранение имеющихся маршрутов в южном направлении в сообщении с Симферополем, Евпаторией, Мариуполем, Варной, также маршрутов в сообщении с Россией и странами Балтии.
В периоды массовых (летних, каникулярных, торжественных) перевозок также планируется назначение доп поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих как снутри страны (в направлении Гомеля, Бреста, Гродно), так и в международном сообщении (в направлении Москвы, Санкт-Петербурга).
Не считая того, обычно в связи с проведением Интернационального фестиваля искусств «Славянский рынок в Витебске», который запланирован на 11-17 июля, рассматривается назначение специального поезда Минск - Витебск. Его расписание будет согласовано с програмкой проведения праздничка.
С вводом новейшего графика предвидено сокращение времени в пути с 3-х до 2-ух с половиной часов поездов интернациональных линий №15/16 и №37/38 в сообщении Минск - Вильнюс.
Предвидено утреннее и вечернее отправление этих поездов как из Минска, так и из Вильнюса. Ежели до этого меж Минском и Вильнюсом по будним дням курсировало две пары поездов, а по выходным три, то с 26 мая по будням будет курсировать три пары поездов, а по выходным четыре.
«Сокращение времени следования станет вероятным за счет внедрения новейшего порядка пограничного и таможенного контроля в данных поездах. Процедура досмотра и проверки документов будет осуществляться на местности Беларуси в пути следования на участке Молодечно - Гудогай, а на местности Литвы - на станции Вильнюс», - сказали в пресс-службе БЖД.
С 26 мая на маршрут меж Минском и Вильнюсом выйдут два модернизированных дизель-поезда ДР1Б. Их техническое состояние приведено в соответствие с требованиями белорусских пограничной и таможенной служб, органов охраны гос границы Литвы, также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2012 году меж 2-мя странами было перевезено наиболее 295 тыщ пассажиров. Это на 51,7% больше, чем в 2011 году. В том числе выше 195 тыщ человек пользовались услугами поезда № 15/16.
«По мнению белорусских и литовских железнодорожников, реализация совместного проекта по организации высокоскоростного жд пассажирского сообщения меж Минском и Вильнюсом усилит конкурентоспособность жд перевозок и будет содействовать предстоящему повышению пассажиропотока», - говорится в сообщении пресс-службы БЖД.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru