- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Дорожные пробки обходятся наикрупнейшим городкам мира в млрд баксов раз в год. Ситуация угрожает усугубиться, ведь к 2050 г., как ожидается, городское население Земли составит 70% против 50% на данный момент.
Это значит возрождение энтузиазма к публичному транспорту, в то время как развитие технологий мобильных коммуникаций обещает привести к базовым изменениям в том, как мы организуем наши поездки и путешествия.
Дорожные заторы оказывают циклопическое действие на мировую экономику. По данным исследования консалтинговой компании Roland Berger, в 30 больших городских агломерациях мира ежегодные экономические и социальные издержки из-за «пробок» составляют $266 миллиардов. С учетом того, что раз в день в городка перебирается 180 000 человек, трудно ждать улучшения транспортной ситуации.
В продвинутых странах основная неувязка, стоящая перед государственными и транспортными властями таковых городов, как Лондон и Нью-Йорк, как модернизировать и расширять существующую, уже часто ветшающую инфраструктуру на территориях, где вольные площади ценятся дороже золота. В развивающихся странах, где из-за наплыва мигрантов оказываются перегружены и без того не особо развитые транспортные системы (состоящие традиционно из автобусов, которые больше и больше запруживают дороги), основная задачка заключается в поиске действенных средств перемещения миллионов людей. В таковых городках строят новейшие полосы метро и трамваев.
Оценить, какие денежные способности открываются для разрабов систем управления транспортом и транспортных технологий, непросто. В исследовании Roland Berger говорится, что, согласно собранным компанией данным, наикрупнейшие банки развития различных государств могут в наиблежайшие 10 лет издержать $175 миллиардов на транспортные системы в одних лишь развивающихся странах.
Так, Индия, где население уже 46 городов превосходит 1 млн человек, за этот период планирует вложить около $40 миллиардов в стройку метрополитена. 1-ая линия метро в стране стала работать в Калькутте посреди 1980-х гг., тогда как в Нью-Дели метро заработало лишь в 2002 г. Собственное метро строится еще в 5 городках Мумбае, Бангалоре, Хайдарабаде, Кочине и Ченнаи.
В Китае системы массового пассажирского транспорта есть в 15 городках, семь из их заработали в крайние 5 лет. Согласно официальной статистике, 34 городкам выданы разрешения на стройку линий метро общей длиной 4300 км, что в полтора с излишним раза больше, чем работает на данный момент.
Принципиальные планы по развитию метрополитена и трамвайной сети у Рф, которая готовится принять несколько больших интернациональных мероприятий, в том числе Чемпионат мира по футболу в 2018 г. Правительство Москвы планирует выстроить 150 км новейших линий метро, в два раза увеличив протяженность дорог сегодняшней подземки.
В Лондоне реализуется проект Crossrail стоимостью 14,8 миллиардов фунтов стерлингов ($22,4 миллиардов), в рамках которого строятся новейшие полосы метро, также подземной загородной стальной дороги (одна из их уже прошла с востока на запад, сейчас строится линия с севера на юг). Невзирая на то, что уже имеющиеся планы включают модернизацию сигнальной системы и подвижного состава, которая обязана прирастить пропускную способность на 30%, стройку новейшей полосы с севера на юг «категорически нужно», говорит Майк Браун, управляющий директор London Underground и London Rail....
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru