Как детские мечты о будущей профессии отражаются на настоящих карьерных успехах?

"База Телеком" хочет предложить партнерство компании "Tele2 Наша родина"

Далекому Востоку не хватает средств на создание центров госуслуг

Пробки на дорогах обходятся мировым столицам в 266 миллиардов баксов в год

По данным исследования Roland Berger, раз в день в наикрупнейшие городка мира перебираются 180 000 человек. Это является главной неувязкой, с которой уже не справляется транспортная инфраструктура агломераций. Специалисты лицезреют решение вопросца в развитии публичного транспорта.

В продвинутых странах стоит вопросец о модернизации и расширении сегодняшней инфраструктуры. В особенности трудно решить препядствия в наибольших городках, где свободное место на вес золота. В развивающихся странах вопросец часто решается повышением перегрузки на имеющиеся виды публичного транспорта - к примеру, повышением количества автобусов. Главной задачей в этих вариантах становится поиск более действенного средства перемещения миллионов людей, которые стремятся переехать из сельской местности в городка.

По мнению профессионалов, более положительным эффектом будет обладать интеграция разных видов транспорта в рамках 1-го городка. В текущее время отдельные виды перемещения почаще всего создаются вне связи вместе. Как отметил один из создателей исследования и партнер Roland Berger Марк Уинтерхоф, встроенные в единую систему элементы транспортной инфраструктуры - пока редкое явление в наши дни. «Это та область, где могут посодействовать современные информационные и коммуникационные технологии», - уверен Уинтерхоф.

При этом все нужные составляющие таковой интеграции на рынке уже есть. К примеру, телефоны, которых на данный момент насчитывается наиболее млрд в мире и которые можно применять для доступа к принципиальной инфы, предоставляемой в режиме настоящего времени. Высочайшими темпами развиваются мобильные сети передачи данных.

Сами автопроизводители все почаще оснащают свои машинки мультимедийными функциями - доступ в Веб, навигация, отслеживание объектов дорожной инфраструктуры, выбор рационального пути.

В Roland Berger также оценили, сколько планируется вложить в транспортные системы. К примеру, для развивающихся государств инвестиции оцениваются в 175 миллиардов баксов в наиблежайшие 10 лет. Индия хочет издержать на создание метрополитена 40 миллиардов баксов за таковой же период.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru