"Ростелеком" дозволит жильцам смотреть за своим подъездом по ТВ

Недра вне закона: судьбу месторождения Норильск-1 придется решать Дворковичу

В дома воронежцев ворачивается жгучая вода

Пробки на дорогах обходятся мировым столицам в 266 миллиардов баксов в год

По данным исследования Roland Berger, раз в день в наикрупнейшие городка мира перебираются 180 000 человек. Это является главной неувязкой, с которой уже не справляется транспортная инфраструктура агломераций. Специалисты лицезреют решение вопросца в развитии публичного транспорта.

В продвинутых странах стоит вопросец о модернизации и расширении сегодняшней инфраструктуры. В особенности трудно решить препядствия в наибольших городках, где свободное место на вес золота. В развивающихся странах вопросец часто решается повышением перегрузки на имеющиеся виды публичного транспорта - к примеру, повышением количества автобусов. Главной задачей в этих вариантах становится поиск более действенного средства перемещения миллионов людей, которые стремятся переехать из сельской местности в городка.

По мнению профессионалов, более положительным эффектом будет обладать интеграция разных видов транспорта в рамках 1-го городка. В текущее время отдельные виды перемещения почаще всего создаются вне связи вместе. Как отметил один из создателей исследования и партнер Roland Berger Марк Уинтерхоф, встроенные в единую систему элементы транспортной инфраструктуры - пока редкое явление в наши дни. «Это та область, где могут посодействовать современные информационные и коммуникационные технологии», - уверен Уинтерхоф.

При этом все нужные составляющие таковой интеграции на рынке уже есть. К примеру, телефоны, которых на данный момент насчитывается наиболее млрд в мире и которые можно применять для доступа к принципиальной инфы, предоставляемой в режиме настоящего времени. Высочайшими темпами развиваются мобильные сети передачи данных.

Сами автопроизводители все почаще оснащают свои машинки мультимедийными функциями - доступ в Веб, навигация, отслеживание объектов дорожной инфраструктуры, выбор рационального пути.

В Roland Berger также оценили, сколько планируется вложить в транспортные системы. К примеру, для развивающихся государств инвестиции оцениваются в 175 миллиардов баксов в наиблежайшие 10 лет. Индия хочет издержать на создание метрополитена 40 миллиардов баксов за таковой же период.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru