В Челябинске отремонтируют дороги районного значения

Стоимость проезда по Е-картам в уральской столице вновь поменяется. На этот раз подешевеет

Биржи АТР раскрылись ростом на новостях из Стране восходящего солнца и Китая

За 4 месяца 2013 года пассажиропоток МАНН вырос на 37,4%

О этом докладывает пресс-служба аэропорта.

Согласно сообщению, пассажиропоток составил 225,654 тыс. пассажиров. При всем этом на внутрироссийских направлениях обслужено 130,539 тыс. пассажиров, трафик вырос на 21,6%. На 67,4% - до 95,115 тыс. пассажиров - возрос пассажиропоток на интернациональных рейсах. Также на 21,4% подросло по сопоставлению с аналогичным показателем прошедшего года количество самолетовылетов, так в январе-апреле 2013 года было произведено 2,267 тыс. взлетно-посадочных операций.

В апреле этого года в нижегородском аэропорту обслужено 64,872 тыс. пассажиров, что на 38,3% больше аналогичного показателя за 2012 год. Пассажиропоток на внутрироссийских рейсах продолжил расти и составил 36,121 тыс. пассажиров (рост на 25,1%); на интернациональных рейсах было обслужено 27,580 тыс. пассажиров (рост на 61,4%). В апреле было произведено 674 самолетовылета, рост к прошлогоднему показателю составил 41,3%.

«Закрепление имеющейся маршрутной сети и продолжающееся перераспределение пассажирских потоков на рейсы из Нижнего Новгорода дозволяет говорить о повышении значимости авиаперевозок и, сначала, прямых. Возрастающий спрос на перелеты мотивирует авиакомпании к открытию новейших частот на фаворитных маршрутах и принуждает пристальнее учить нижегородский авиарынок исходя из убеждений открытия новейших рейсов. Добавлю, что, делая упор на сформированное летнее расписание, в каком 29 постоянных и 11 туристских рейсов, мы рассчитываем на предстоящий стабильный рост пассажиропотока», - заявил исполнительный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников.

Стартовавшая 1 апреля программа субсидируемых авиаперевозок по Приволжскому федеральному округу также внесла вклад в повышение производственных размеров аэропорта. Так, с 1 по 30 апреля 2013 года на рейсах, открытых в рамках программы из Нижнего Новгорода в Киров, Пензу, Самару, Уфу и Казань, было перевезено 3 490 пассажиров, либо 5,4% от общего апрельского пассажиропотока.

«Программа стартовала 1 апреля и явилась катализатором авиационной подвижности в ПФО. Сейчас мы имеем 1-ые данные о востребованности тех либо других авиационных маршрутов со стороны пассажиров. С учетом того, что авиаперелеты практически по всем фронтам программы не выполнялись в течение 20 лет, приобретенный эффект можно именовать положительным», - объяснил директор по авиационной коммерции ЗАО УК «Аэропорты Регионов» Сергей Доценко.

В рамках реализации программы в Нижнем Новгороде введены рейсы по 5 фронтам, в июне добавится очередной рейс в Самару (общественная частота вылетов в Самару составит 3 рейса в день), с 1 сентября из Нижнего Новгорода можно будет вылететь в Ижевск, Ульяновск, Саратов, Пермь и Нижнекамск. Пассажиры оплачивают лишь 50% от стоимости авиабилета, другие 50% будут компенсироваться авиаперевозчикам за счет федеральных и региональных субсидий.

Интернациональный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является главным запасным аэродромом аэропортов столичного авиаузла. По инициативе правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора интернационального аэропорта Нижний Новгород, победителем в каком признано ОАО «Аэропорт Кольцово». Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с ролью новейшего акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - с 2011 по 2021 годы. Общий размер инвестиций составит около 2,7 миллиардов. рублей.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru