- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
О этом сейчас сказал мэр Москвы Сергей Собянин в процессе посещения участка строительства новейшей ветки в Северном адмистративном окружении.
Градоначальник напомнил, что протяженность участка от станции «Марьина роща» до «Селигерской» составит наиболее 10 км, что дозволит охватить «около 450 тыс /обитателей/, которые опосля окончания строительства будут в зоне деяния метрополитена». «Это в значимой степени сделает лучше ситуацию на севере Москвы», - произнес Собянин.
Заммэра по вопросцам строительства и градостроительной политики Марат Хуснуллин сказал, что задействовано около 3 тыс человек, работы ведутся в круглосуточном режиме. Он также напомнил, что вначале все станции должны были залегать на глубине 60 метров. «Нам удалось три станции поднять на землю. Это - “Селигерская”, “Верхние Лихоборы”, “Окружная”, - произнес он. Благодаря этому, выделил Хуснуллин, экономия экономных средств составила 7 миллиардов рублей. Сейчас там также получится запустить тоннеле- проходческий комплекс, что дозволит уменьшить сроки.
В процессе посещения участка строительства Собянин лично пообщался с рабочими и осмотрел проходческий щит “Александра”. Сейчас идет его установка, пуск намечен на 5 июля. Длина “Александры” составляет 75 метров и она может достигать скорости до 10-12 метров в день. При помощи щита будет прорыт тоннель до станции “Окружная”. А в осеннюю пору заработают еще два щита.
Мэру доложили о том, что до конца года в Москве заработают 24 щита, на данный момент их количество составляет 15, что, увидел Собянин, является рекордом для городка. Покидая стройку градоначальник пожелал фуррора строителям.
Как поведал журналистам Хуснуллин, в процессе работ были обнаружены водоносные слои из песка. Спецам пришлось прибегнуть к способу сухой заморозки. Сами станции будут залегать на глубине 20 метров. По его словам, стройку обязано завершиться к концу 2014 года, “но это будет трудовым героизмом”. Сама линия пока будет завершаться станцией “Окружная”. “У нас до станции „Дмитровское шоссе“ будут оборудованы тупики”, - уточнил он. Но тоннель быть может продолжен и до нее, ежели “будет техно необходимость и денежные способности”.
Не считая того, на новейших станциях северного участка Люблинско-Дмитровской полосы покажутся транспортно- пересадочные узлы /ТПУ/. Самым большим станет ТПУ на “Петровско-Разумовской”.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru