Завершены работы по обеспечению тепловой энергией казанской мечети "Гаилэ"

"Ростелеком" взял экс-замглавы IBS на должность вице-президента по IT

BofA Merrill Lynch снизил прогноз роста экономики Китая

"Боржоми" пока возникла лишь магазинах сети Х5

В гипермаркетах «Карусель» одна полулитровая бутылка «Боржоми» стоит 59,9 руб., поведал представитель ХМ Владимир Русанов. В июне эта минеральная вода поступит в сети «Пятерочка» и «Перекресток».

Запрет на ввоз и оборот «Боржоми», вина и виноматериалов, сделанных в Грузии и Молдавии, Роспотребнадзор ввел в марте 2006 г. из-за претензий к качеству этих напитков. О их возвращении на русский рынок управляющий Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заговорил в 2011 г., но настоящие шаги начались сначала текущего года опосля смены правительства Грузии и перехода компании IDS Borjomi от наследников грузинского предпринимателя Бадри Патаркацишвили к структурам «Альфа-групп». «Альфа-групп» - основной акционер X5 Retail Group.

Наследники Патаркацишвили продали «Альфа-групп» контроль над Borjomi

Директор по наружным связям группы компаний «Дикси» Екатерина Куманина произнесла «Интерфаксу», что компания пока лишь ведет переговоры с поставщиками «Боржоми». О сроках начала продаж говорить еще рано, добавила она. То же сказал представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Голубков добавил, что его компании «настойчиво советуют брать “Святой источник” вкупе с “Боржоми”. “Складывается чувство, что вокруг марки создается искусственный ажиотаж”, - отметил он. По оценке “Азбуки вкуса”, с учетом того, что “Боржоми” длительное время отсутствовала на русском рынке, а ее место заняли остальные марки, отвоевать утерянные позиции бренд навряд ли сумеет.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru