Росстат оценил рост ВВП за I квартал в 1,6%

В омском регионе длится посевная

"Роснано" перепаивает микросхемы

Заезд в центр Москвы остается бесплатным, а стоимость парковки составит 50 рублей в час

МОСКВА, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Московские власти не хотят прибегать к кардинальным мерам для решения транспортных заморочек. Не считая введения платной парковки в пределах Бульварного кольца, никаких доп ограничений в центре столицы не будет. В этом заверил сейчас журналистов на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС заместитель столичного мэра Максим Ликсутов.

Зона платной парковки на местности Бульварного кольца заработает с 1 июня. В нее же войдет «пилотная» зона, которая действует с 1 ноября прошедшего года в районе улиц Каретный ряд и Петровка.

Как сказал Ликсутов, стоимость парковки в Москве «будет доступной для населения и составит 50 рублей в час». Заммэра сравнил этот тариф в остальных глобальных столицах - «час парковки в Нью-Йорке и Париже стоит около 3 баксов - 95 рублей, в Вене - 2 евро, в Пекине - порядка 50 рублей плюс в китайской столице действует запрет на покупку кара без арендованного парковочного места». «Мы не будем прибегать к доп кардинальным мерам вроде платного заезда в центр городка, как это изготовлено в Лондоне, либо введению запрета на покупку кара без парковочного места, как в Пекине. Каждый сумеет беспрепятственно въехать на местность Бульварного кольца, припарковать собственный кар по доступной стоимости на одном из наиболее 5 тыс оборудованных парковочных мест на улично-дорожной сети и поболее 3 тыс парковочных мест, находящихся в капитальных парковках», - произнес заммэра.

По его словам, в проекте платных парковок будут применены самые современные технические заслуги - «оплата за парковку обыкновенной, либо бесконтактной картой, система оповещения наличия вольных мест с помощью информационных табло, веб-сайт мобильных приложений, контроль оплаты парковки с помощью автоматических мобильных комплексов фиксации». Не считая того, сказал заммэра, заработает парковочная инспекция, которая будет создаваться в муниципальном казенном учреждении «Админ столичного парковочного места».

С 1 июня в пределах Бульварного кольца дополнительно будет установлено 134 паркоматов, 45 табло с указанием вольных парковочных мест, 1900 символов и щитов с информацией.

Как отметил Ликсутов, освобождение местности Бульварного кольца от нелегальных парковок также дозволит ввести дополнительно новейшие маршруты публичного транспорта. «Планомерная реализация данной для нас программы дозволит сделать перемещение по Москве наиболее удобным уже в скором будущем», - считает заммэра. Не считая того, по его мнению, введение платной парковки «будет суровым стимулом для развития таксомоторных перевозок в городке», также развития трамвайной системы и приобретения современных комфортабельных автобусов, «которые дозволят сделать кандидатуру личным карам». «Мы открыты для того, чтоб вносить конфигурации в систему оплаты, дорабатывать ее с учетом пожеланий москвичей, выслушивать все предложения и комменты в онлайн режиме и оперативно на их реагировать». «Наш ценность - учет мнений обитателей Москвы, чтоб сделать центр городка удобным и легкодоступным для всех», - заверил чиновник. По его словам, опрос публичного представления показал, что наиболее 80 проц горожан поддержали идею введения платных парковок в центре Москвы и выше 70 проц обитателей городка считают, что эта мера повысит комфортность передвижения в центре. По данным Ликсутова, в анкетировании участвовали наиболее 1 тыс обитателей Москвы и присоединенных территорий, при этом, как пешеходов, так и автомобилистов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru