- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Таковым образом Минский автозавод приступил к реализации общественного проекта «Школьный автобус». Выполнение этого проекта Президент Беларуси Александр Лукашенко поручил Банку развития. Предусматривается, что в течение 5 лет вполне будет решена неувязка с обеспечением сельских населенных пт транспортом для подвоза малышей в школу и обратно.
Как отметили на МАЗе, уже состоялись 1-ые переговоры управления компании и Банка развития. Завод готов выполнить соц заказ.
1-ый школьный автобус малого класса МАЗ-241 был сделан в 2011 году с движком экологического уровня Евро-4 производства Минского моторного завода. Все это время машинка проходила комплекс нужных испытаний, посреди которых приемочные, сертификационные, технические и остальные.
На нынешний день минский школьный автобус соответствует муниципальному эталону СТБ 2025-2009 «Автобусы для перевозки малышей. Общие технические требования». Кроме этого, налажено создание школьных автобусов, соответственных требованиям к транспортным средствам для перевозки малышей в Русской Федерации.
По словам начальника управления продаж пассажирской техники ОАО «МАЗ» Сергея Креля, данная модель автобуса будет нужна и в Рф. О этом молвят итоги презентации МАЗ-241 в школьном выполнении в городке Казани. Там представители Минобразования Республики Татарстан оценили шансы Минского авто завода как высочайшие при проведении конкурса на закупку 50 школьных автобусов. Также «школьник» был продемонстрирован спецам Минобразования и молодежной политики Чувашии. И тут будущие покупатели показали настоящий энтузиазм, который, надеются на МАЗе, чрезвычайно скоро приобретет форму настоящих контрактов и договоренностей.
Не считая того, эта модель получила 1-ый приз на конкурсе, который прошел во время выставки «Мир автобусов-2013» 24-26 апреля в Коломне (Наша родина).
Автобус сотворен специально для перевозки деток и отвечает всем нормам сохранности. Он имеет броский желтоватый цвет, отличительную надпись на борту - «Школьный». Оборудован особыми сидениями с ремнями сохранности. Предусмотрены поручни и багажные полки для перевозки портфелей. Еще одна принципиальная деталь: автобус развивает скорость менее 60 км/час.
Минский авто завод сотворен в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО «МАЗ», с 2012 года ОАО «МАЗ» стало управляющей компанией холдинга «БелавтоМАЗ». Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные авто, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, авто завышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию различного спецоборудования и установок, также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает наиболее 500 моделей и модификаций грузовых каров и около 20 моделей пассажирской техники.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru