Руководители высшего звена пользуются спросом

Пассажиропоток "Внуково" за 4 месяца возрос на 15,8%

Электроснабжение Казани стало наиболее надежным

Японская жд компания раздаст сотрудникам 7 тыщ Apple iPad mini

Основная цель кампании - увеличение уровня обслуживания клиентов стальных дорог, ведь при помощи новейшего устройства проводники сумеют оповещать пассажиров о задержках, конфигурациях в движении поездов и докладывать всякую другую информацию в режиме настоящего времени.

Не считая этого, сказали представители JR, проводникам больше не придется носить с собой нужную документацию, вес которой иногда добивается 2-ух кг, ведь все аннотации и остальные управления будут оцифрованы и расположены в памяти устройства.

Начало кампании намечено на июнь в Токио.

В какую сумму обойдутся новейшие устройства японскому перевозчику, пока не понятно. Не сообщается также, придется ли сотрудникам компании сдавать устройство каждый раз опосля окончания смены.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru