- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
Основная цель кампании - увеличение уровня обслуживания клиентов стальных дорог, ведь при помощи новейшего устройства проводники сумеют оповещать пассажиров о задержках, конфигурациях в движении поездов и докладывать всякую другую информацию в режиме настоящего времени.
Не считая этого, сказали представители JR, проводникам больше не придется носить с собой нужную документацию, вес которой иногда добивается 2-ух кг, ведь все аннотации и остальные управления будут оцифрованы и расположены в памяти устройства.
Начало кампании намечено на июнь в Токио.
В какую сумму обойдутся новейшие устройства японскому перевозчику, пока не понятно. Не сообщается также, придется ли сотрудникам компании сдавать устройство каждый раз опосля окончания смены.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru