- Состояние промышленности
- Развитие производства
- Экономика и финансы
- Новая техника
- Контакты
- Архив записей
По словам генерального директора авиакомплекса Виктора Ливанова, сертификация нужна для увеличения конкурентоспособности самолета.
- Он имеет гражданский рынок. Официально сейчас за рубежом летает наиболее 100 Ил-76. Неофициально, самолетов там порядка 300. Так что ежели мы сейчас заменим хотя бы 200 машин в парке коммерческой авиации, это уже будет отлично, - заявил Ливанов. - Не считая этого, сертифицировать машинку нас просит МЧС, которое ведет работу по всему миру.
В реальный момент в Ульяновске разворачивается серийное создание военной версии Ил-76МД-90А. Технические спецы летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Ил» дорабатывают системы самолета, после этого он будет передан для проведения дальнейших испытаний минобороны. По окончанию совместных муниципальных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера «О1», которая дает право выпускать воздушное судно серийно.
В рамках уже подписанного госконтракта в Ульяновске соберут 39 военно-транспортных модернизированных Ил-76. Всего же, предполагается, что до 2020 года авиазавод выпустит наиболее 100 воздушных судов различного назначения (в том числе, топливозаправщиков).
Виктор Ливанов уточнил, что к работе над сертификацией гражданской версии ильюшинцы приступят опосля того, как будут убеждены, что госзаказ будет на сто процентов выполнен.
- Это крупная, но принципиальная работа, нужная для увеличения конкурентоспособности самолета. Мы уже сделали техно оценку, как это трудно - все таки самолет проектировался 40 с излишним годов назад, сертификационные требования поменялись. Оценили, сколько может это стоить. Определили круг возможных заказчиков: провели ряд переговоров с наикрупнейшими авиакомпаниями, которые сейчас работают на коммерческом рынке, в том числе, не только лишь русскими. К сертификации, думаю, приступим опосля 2016 года, - отметил Ливанов.
Справка «РГ»
Как говорят создатели, основное преимущество Ил-76МД-90А - это его бренд. Ил-76 эксплуатируется наиболее 40 лет, он зарекомендовал себя как обычное, надежное и довольно экономичное воздушное судно.
В новейшей версии 70 процентов систем самолета были или на сто процентов изменены, или претерпели модернизацию. У воздушного судна другое крыло - без разъема, что позволило прирастить ресурс самолета, новенькая топливная система, «стеклянная кабина». Движки ПС-90А-76, надлежащие нормам ИКАО, обеспечивают наименьший удельный расход горючего и благодаря усовершенствованным чертам по шумам и эмиссии разрешают делать полеты во все страны мира. Увеличена дальность полета до 5 тыщ км с полезной перегрузкой 52 тонн против 4 тыщ км при перегрузке 47 тонн.
Это 1-ый самолет, проектирование и создание которого выполнено на «Авиастаре» на сто процентов средством цифровых технологий. На базе модернизированной версии Ил-76МД будут строиться новейшие модификации самолетов различного назначения.
Кстати
Президент РФ отдал согласие на предоставление русского гражданства для восьми служащих Ташкентское производственного объединения имени Чкалова. По словам губернатора Сергея Морозова, это классные спецы, которые нужны ульяновскому авиазаводу.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru