Рост ВВП РФ в I квартале замедлился до 1,6%

На Среднем Урале наиболее 5 тыщ убыточных компаний

Аэропорт "Курумоч" оштрафовали на 532 тыс. руб. за нарушение природоохранного законодательства

Столичное метро отмечает 78-летие

Отмечать этот праздничек будут некоторое количество дней, и в первый раз торжества пройдут в парке. Сейчас в Сокольниках по этому случаю пройдет большой торжественный концерт.

Как докладывает ИТАР-ТАСС, 16 мая в здании управления метро раскроется выставка подлинников картин народного художника СССР Александра Шилова. Ранее тут уже экспонировались работы из музея-панорамы «Бородинская битва». Узреть шедевры могут сотрудники подземки. Также метрополитен на станции «Выставочная» проведет детский фестиваль «Шедевры крошек». На станции будут расположены детские картинки, посвященные дню рождению метро. Награждение фаворитов пройдет 19 мая.

Сейчас во всех кассах подземки можно будет приобрести торжественные коллекционные проездные билеты. В течение всего дня в метро будут звучать песни, пассажиры услышат поздравления и популярные песни о метро и Москве: «42 минутки под землей», «Песня старенького извозчика», «Моя Москва», «Я иду, шагаю по Москве», «Александра», «Ах, Арбат, мой Арбат». На Сокольнической полосы наименования станций будут объявлять популярные артисты театра и кино.

В честь дня рождения на маршрут по Арбатско-Покровской полосы уже вышел фирменный поезд «Акварель» с обновленной экспозицией - на этот раз с репродукциями картин из собрания Рязанского муниципального областного художественного музея имени И.П. Пожалостина. Специально для поезда «Акварель» спецы музея отобрали 35 художественных работ, представляющих более калоритные эталоны коллекции российского и западноевропейского искусства.

В этом году в поезде «Акварель» представлены репродукции не только лишь акварельной живописи, да и произведений, выполненных в остальных художественных техниках. В обновленном поезде пассажиры могут узреть живопись и набросок ьжии - начала ХХ веков работы Алексея Саврасова, Василия Сурикова, Исаака Левитана, Ивана Шишкина, Ильи Репина, Миши Врубеля, Николая Иванова, Алексея Венецианова, Ивана Айвазовского, Бориса Кустодиева, Владимира Маковского, Николая Рериха, Василия Кандинского, Эжена Изабе, Франческо Гварди и остальных выдающихся живописцев.

Столичный метрополитен на нынешний день включает 187 станций и поболее 310 км линий - это 2-ая по загруженности и популярности система метро в мире опосля подземки Токио. Работы развернуты на 10-ках площадок. По размеру строительства метро Москву опережает лишь Шанхай.

В этом году планируется ввести в эксплуатацию еще 14 км, в следующем - 18 км, позже - 30. За 5 лет - 75 км. Протяженность линий столичного метро возрастет в полтора раза. В среднем раз в день услугами столичного метрополитена пользуются наиболее 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превосходит 9 миллионов. Это наибольший пассажиропоток в мире. Раз в день по 12 линиям метрополитена пропускается порядка 10 тыщ поездов.

На развитие столичного метрополитена до 2020 года столичные власти выделят наиболее 1 трлн рублей. К этому времени планируется выстроить 150 км новейших линий метро, 67 станций. Будут открыты 7 новейших электродепо. Общественная протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451,2 км, число станций - до 252.

Столичное метро по праву считается самым прекрасным в мире, оно славится уникальной и неподражаемой отделкой станций, увлекательными эталонами искусства эры соцреализма. Для облицовки станций в центре городка употребляли наиболее 20 видов мрамора, гранита, порфира. 1-ые станции строились по проектам узнаваемых архитекторов Гельфрейха, Фомина, Щусева, Дейнеки.

До начала Великой Отечественной войны было открыто еще две полосы. В осеннюю пору 1941 года метро использовалось как бомбоубежище. В это время в подземке родились 213 деток. Опосля войны началось стройку Кольцевой полосы и глубочайшей части Арбатской полосы от «Площади Революции» до «Киевской».

конце 1950-х и в 1960-е годы развивалась концепция радиусов, в 70-е их стали объединять в диаметральные полосы. Почти все станции меняли свои наименования, некие - по пару раз. На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра - женскими.

На Кольцевой полосы мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а дамские - в обратную сторону. Это изготовлено для ориентации слабовидящих пассажиров. У столичной подземки много загадок, к примеру, секретное «Метро-2».

Много увлекательных поверий - так, чтоб удачно сдать экзамен, студентам нужно потереть нос бронзового пса на станции «Площадь Революции».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru