Доход в размере выше 1 миллиардов рублей задекларировали восемь обитателей Приморья

Новосибирцам урезали пайку хлеба, но добавили мяса

Наикрупнейший личный акционер «Ростелекома» меняет управление

"Волжанин" заключил договор на поставку 99 автобусов в Санкт-Петербург

В текущее время транспортная система Санкт-Петербурга находится на шаге интенсивной модернизации, главной задачей которой является подмена старенького подвижного состава на наиболее экономичный, экологически незапятнанный.

В рамках масштабной 3-летней программы группа компаний «Volgabus» поставит 99 18-метровых автобусов «СитиРитм-18».

Жителям городка и спецы эксплуатирующей организации - ГУП «Пассажиравтотранс» уже успели познакомиться и по достоинству оценить эту машинку. Победа в новеньком конкурсе, организованном Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга, подтвердила соответствие модели высочайшим эталонам самого евро крупного города страны.

Традиция создавать модели «на опережение» - фирменный почерк волжского автобусного холдинга. Конкретно потому при проектировании 2-ой версии самого длинноватого «СитиРитма» использован целый ряд многообещающих технических решений.

Автобус агрегатируется одним из самых современных движков германского концерна «MAN». Невзирая на то, что по условиям петербургского конкурса, экологический эталон мотора должен быть не ниже уровня «Евро-4», спецы ГК «Volgabus» вначале разарабатывали машинку, рассчитанную на ДВС не ниже «Евро-5».

Волжские инженеры первыми в Рф начали серийно устанавливать на свои модели новейшую Коробка автомат «ZF-Ecolife», обеспечивающую высочайший вращающий момент и способную уменьшить расход горючего до 10% по сопоставлению с аналогами.

Получила свое развитие система управления и обработки данных на базе мультиплексорной шины CAN-bus и бортового компа. Интерфейс стал наиболее дружественным и понятным, возник и ряд новейших функций.

Невзирая на то, что «СитиРитм-18» остается самым вместительным автобусом в собственном классе, тут сделаны все условия для того, чтоб поездка была очень приятной даже при полной загрузке. Был снижен уровень вибраций кузова и шума. В салоне установлены комфортные сиденья, планировка салона сотворена по антивандальному принципу. Система освещения построена на базе LED-технологий. За удобный климат в зимнее время года отвечают массивные отопители.

Поставки техники в рамках новейшего 3-х летнего договора уже начались. 1-ые машинки вышли на маршруты Санкт-Петербурга. В текущее время ГК «Volgabus» готовит также несколько новинок, которые будут представлены в том числе и транспортникам северной столицы.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru