В Москве с 1 октября разрешение на стройку будут выдавать лишь в электронном виде

Минвостокразвития и "Газпром" договорились о сотрудничестве

Zynga уменьшает 20% персонала в ожидании убытков

Большое агентство онлайн-рекламы Aegis запустило систему RTB

Интернациональная маркетинговая группа Aegis Media сказала, что запустила в Рф систему покупки рекламы, которая показывается юзерам в режиме настоящего времени (RTB, Real Time Bidding). Разработала платформу RTB компания Amnet (заходит в Aegis), ее уже употребляют рекламодатели в США, Англии, Германии, Франции и остальных странах.

Группа рассчитывает стать одним из фаворитов RTB-рекламы в руинтернете, говорит директор по цифровым коммуникациям русского консульства Aegis Media Андрей Чернышов. Он предсказывает, что к 2015 г. реализации рекламы через системы RTB займут более 15% рынка баннерной рекламы руинтернета, хотя на данный момент их толика всего 1-2%.

При помощи системы RTB рекламодатели могут брать не определенные места на веб-сайтах под маркетинговые объявления, а аудиторию, которая увидит эти объявления. Платформа выяснит по поведению юзера в вебе его возраст, место жительства и интересы. Каждый раз, когда этот юзер открывает веб-сайт, происходит аукцион: за те толики секунды, что загружается страничка, рекламодатели делают ставки за то, чтоб обладатель компа (к примеру, спортивный москвич-студент 20 лет) увидел конкретно их рекламу.

Для действенной работы RTB главный вопросец — создание адекватной базы познаний о юзерах, чтоб рекламу демонстрировали конкретно мотивированной аудитории, говорит коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. «Без баз данных, которые есть у “Yandex'а”, Mail.ru и “В контакте”, достигнуть очень действенного таргетирования нереально», — согласен Семен Полецкий, менеджер по продуктам Creara (располагает рекламу во «В контакте»). Катков раскритиковал RTB-платформу Data Mining от компании Tinkoff Digital, которая без разрешения употребляла данные юзеров из соцсети «Одноклассники».

У Aegis уже есть интернациональный партнер — Гугл, а в Рф компания ведет переговоры с «Yandex'ом» и иными интернет-компаниями. По словам Каткова, Aegis Media уже договорилась с Mail.ru Group о пробных пилотных размещениях рекламы. Представитель «Yandex'а» отказался от комментариев. Рынок лишь формируется — площадки обеспокоены тем, что отдают данные юзеров счетчикам и маркетинговым сетям, но не знают, сколько необходимо брать за эти данные, говорит управляющий столичного консульства Aegis — Amnet Russia Кирилл Чистов. А рекламодатели желают эти данные брать, но пока не знают, сколько платить.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru