Интернациональная маркетинговая группа Aegis Media сказала, что запустила в Рф систему покупки рекламы, которая показывается юзерам в режиме настоящего времени (RTB, Real Time Bidding). Разработала платформу RTB компания Amnet (заходит в Aegis), ее уже употребляют рекламодатели в США, Англии, Германии, Франции и остальных странах.
Группа рассчитывает стать одним из фаворитов RTB-рекламы в руинтернете, говорит директор по цифровым коммуникациям русского консульства Aegis Media Андрей Чернышов. Он предсказывает, что к 2015 г. реализации рекламы через системы RTB займут более 15% рынка баннерной рекламы руинтернета, хотя на данный момент их толика всего 1-2%.
При помощи системы RTB рекламодатели могут брать не определенные места на веб-сайтах под маркетинговые объявления, а аудиторию, которая увидит эти объявления. Платформа выяснит по поведению юзера в вебе его возраст, место жительства и интересы. Каждый раз, когда этот юзер открывает веб-сайт, происходит аукцион: за те толики секунды, что загружается страничка, рекламодатели делают ставки за то, чтоб обладатель компа (к примеру, спортивный москвич-студент 20 лет) увидел конкретно их рекламу.
Для действенной работы RTB главный вопросец создание адекватной базы познаний о юзерах, чтоб рекламу демонстрировали конкретно мотивированной аудитории, говорит коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. «Без баз данных, которые есть у Yandex'а, Mail.ru и В контакте, достигнуть очень действенного таргетирования нереально», согласен Семен Полецкий, менеджер по продуктам Creara (располагает рекламу во «В контакте»). Катков раскритиковал RTB-платформу Data Mining от компании Tinkoff Digital, которая без разрешения употребляла данные юзеров из соцсети «Одноклассники».
У Aegis уже есть интернациональный партнер Гугл, а в Рф компания ведет переговоры с «Yandex'ом» и иными интернет-компаниями. По словам Каткова, Aegis Media уже договорилась с Mail.ru Group о пробных пилотных размещениях рекламы. Представитель «Yandex'а» отказался от комментариев. Рынок лишь формируется площадки обеспокоены тем, что отдают данные юзеров счетчикам и маркетинговым сетям, но не знают, сколько необходимо брать за эти данные, говорит управляющий столичного консульства Aegis Amnet Russia Кирилл Чистов. А рекламодатели желают эти данные брать, но пока не знают, сколько платить.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru