«У нас постоянно было приблизительно 150 пт назначения, которые мы безпрерывно анализируем исходя из убеждений как прямой, так и косвенной конкуренции. На противоположную чашу весов ставятся наши расходы, сборы аэропортов, опосля анализа которых мы и принимаем решение. К примеру, Сочи. Мы должны осознать, сколько пассажиров на данный момент отправляются из Риги в Сочи - и с пересадками, и поездом, и на машине, и потом осознать, сколько из их потенциально желали бы летать туда из Риги, если б была таковая возможность», - произнес он.
Оценка направлений полетов для авиакомпании - это анализ бизнеса и менеджмент рисков, указал Гаусс. «Это трудно, так как происшествия всегда изменяются. Потому ни одна авиакомпания не говорит о последующих маршрутах заблаговременно», - объяснил он.
Со собственной базы в Риге airBaltic обслуживает наиболее 60 направлений. Из каждого из этих пт назначения airBaltic дает стыковки через северный транзитный узел в Риге в свою сеть, охватывающую Европу, Скандинавию, Россию и остальные страны СНГ и Ближний Восток.
В конце 2011 года обладателем 99,8% акций airBaltic стало Латвийское правительство.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru