В согласовании с соглашением, будет сотворена совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20. Планируется, что к сентябрю 2013 года завершится разработка конструкторской документации на электровоз, а в марте 2014 года будет сделан 1-ый экземпляр локомотива и начнутся его тесты. 1-ый электровоз 2ЭС20 планируется передать ОАО «РЖД» уже в декабре 2014 года.
Создание локомотивов будет скооперировано на базе Новочеркасского электровозостроительного завода (заходит в состав «Трансмашхолдинга»). Создание главных компонентов электровоза, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных на местности Рф.
Двухсистемный грузовой электровоз - это современная и новенькая для отечественной индустрии техника. Внедрение электровозов 2ЭС20 способно значительно повысить производительность работы жд транспорта за счет сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, уменьшить издержки на содержание парка и смену локомотивов.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru