Виктор Степов посетит Мурманскую область

Запрет фур в жару экономит бюджету 78 миллиардов рублей

Нефть в обмен на неудовольствие

"Лайнер мечты": жители страны восходящего солнца отсудят у Boeing сотки миллионов

Эксплуатация этих самолетов была приостановлена опосля пары ЧП сначала года, одно из которых привело к экстренной высадке лайнера. Предпосылкой тогда стала неисправность оборудования. На данный момент, как говорят спецы компании Boeing, технические задачи решены.

Около 3,5 тыщ рейсов было отменено в Стране восходящего солнца с начала января, когда была совершена крайняя аварийная высадка Dreamliner. Тогда в салоне новой модели компании Boeing запахло гарью, и пассажиры покидали «Лайнер мечты» по надувным трапам. За недельку это было уже седьмое ЧП на самолете такового типа. В итоге два основных японских авиаперевозчика JAL и ANA - они заполучили практически половину из полсотни проданных Boeing-787 - спустили «мечту» на землю. Технический изъян в аккумах, которые зажигались от перегрева, был назван главной предпосылкой.

Dreamliner с начала года обошелся лишь японской авиакомпании ANA наиболее чем в 120 миллионов баксов. За это время на всех Boeing-787 были проведены кропотливые проверки и изменены батареи. Но предначертано ли жителям страны восходящего солнца вновь обрести «мечту», станет понятно лишь через недельку. Это зависит от того, как успешными окажутся начавшиеся сейчас тестовые рейсы.

1-ый лайнер отправился из токийского аэропорта «Ханэда» в город Саппоро на северном полуострове Хоккайдо. На этот раз полет прошел нормально: пассажиры покидали самолет через дверь.

«Сохранность - главнее всего, - рассуждает пассажир Сусуму Танигути. - Я рад, что неисправности увидели впору, не дожидаясь суровых происшествий».

«Тут идет речь о жизни людей. Мы чрезвычайно рассчитываем, что на этих самолетах вправду было все проверено и устранены все проблемы. Я надеюсь, что больше такие инциденты, которые были сначала года, не повторятся», - говорит Мива Накасэ.

Пробные полеты на Dreamliner начаты на более загруженных маршрутах. Ежели они пойдут успешно, уже с первого июля все 24 самолета будут возвращены в строй. Что все-таки касается большущих утрат, которые в этом году понесли японские авиакомпании, то они хотят восполнить их за счет южноамериканского производителя. Жители страны восходящего солнца собираются предъявить Boeing счет уже в последнее время. Четкая сумма пока не определена, но идет речь о пары сотках миллионов баксов.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru