Пострадавшую в итоге пожара атомную подлодку "Екатеринбург" восстановят на плаву

Швейцарские банки готовятся к окончанию эры банковской тайны

ЦБ получит доступ к кредитным историям юрлиц

У Boeing опять препядствия

Во вторник General Electric и Boeing предупредили авиакомпании о вероятных дилеммах с движками самолетов Boeing 777, сделанных в период меж сентябрем прошедшего года и мартом сегодняшнего. Как сказала General Electric, уже два раза в этом году - на прошлой недельке и в феврале - один из 2-ух движков таковых самолетов выходил из строя во время полета. Сообщается, что в одном случае инцидент произошел с самолетом компании «Аэрофлот». 11 февраля источник в инженерно-технических службах аэропорта Шереметьево сказал агентству «Интерфакс», что летевший из Бангкока Boeing 777-300ER компании «Аэрофлот» приземлился в аэропорту с неработающим движком. «Самолет совершал рейс из Бангкока в Шереметьево, но на подлете к Москве у него появилась суровая проблема правого мотора, которая привела к течи в движке, и пилотам пришлось его отключить. В итоге самолет приземлился на одном левом движке»,- отметил источник. Он добавил, что никто из находившихся на борту не пострадал.

По заявлению General Electric предпосылкой остановки движков является недостаток редукторов передачи. Недостаток мог затронуть около 118 редукторов передачи, сделанных в период меж сентябрем и мартом итальянской компанией Avio SpA. Как заявила General Electric, исследование обстоятельств трудности длится, по подготовительной версии, дело в недостатках материала, который был применен при производстве редукторов.

В целом неувязка с движком затрагивает около 70 самолетов Boeing 777. 26 движков, в каких могут быть недостатки, находятся в уже выпущенных самолетах, еще 44 самолета находятся в процессе производства.

Как заявил представитель General Electric Рик Кеннеди, из-за заморочек с редуктором передачи возможность взрыва либо возгорания на сто процентов исключена. Не считая того, нет ни 1-го самолета, у которого оба мотора могли быть с недостатком. На данный момент General Electric отправляет авиакомпаниям нужные части для подмены.

Boeing 777 является одной из самых фаворитных моделей авиапроизводителя, всего к концу апреля был произведен 531 таковой самолет. Как понятно, сначала года у Boeing уже были препядствия с остальным самолетом - Boeing 787 Dreamliner. Из-за перегрева аккумуляторных батарей в январе было принято решение о приостановке эксплуатации всех Dreamliner. Разрешение на возобновление эксплуатации было дано лишь 20 апреля.

Яна Рождественская





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru