МЭА: США встряхнут мировой рынок нефти

«Компьюлинк» выстроил сеть для «большой тройки»

"Ведомости": Кремль просит дать лицензию на "Норильск-1" Мусе Бажаеву

Chrysler отказался отзывать 2,7 млн каров по просьбе NHTSA

NHTSA - организация влиятельная и ее «советы» по отзыву каров, обычно. соблюдаются неукоснительно. Конкретно ее заключение привело к отзыву миллионов каров Тоета в свое время.

На днях Chrysler Group обнародовала официальное заявление, в каком отрешается отзывать 2,7 млн каров Jeep Grand Cherokee и Liberty, как того востребовали в Управлении, передает Automotive News. Концерн получил письмо от NHTSA, в каком указывается, что Grand Cherokee 1993-2004 годов выпуска и Liberty 2002-2007 годов выпуска обустроены неисправными топливными системами, которые могут сделать доп опасность при ударе сзаду. В NHTSA убеждены, что данные машинки опасны.

«Компания не согласна с выводами NHTSA не хочет отзывать авто, подвергшиеся расследованию со стороны управления. Машинки безопасны не владеют никакими недостатками. мы убеждены, что заявления NHTSA базируются на неполном анализе приобретенных данных. Мы хотят продолжать сотрудничество с Управлением, чтоб разрешить данный вопросец», - заявил Chrysler.

В прилагаемых к данному заявлению документах Chrysler оспаривает выводы NHTSA, отмечая, что случаи возгорания указанных каров происходили «наименее 1-го раза на каждые миллион лет эксплуатации машинки».

NHTSA в собственном ответе концерну заявляет, что его расследование «выявило бессчетные несчастные случаи и погибели от пожара в машине», а поэтому специалисты Управления убеждены, что авто «содержат недостатки, которые влияют на сохранность транспортного средства».

Правительственные чиновники от транспортного сектора выразили свою обеспокоенность ситуацией. «Наши данные демонстрируют, что эти авто могут содержать недостаток, приводящий к неоправданному риску. В связи с сиим мы продолжаем обращаться к Chrysler. Водители должны знать, что NHTSA активно расследует данный вопросец и просит, чтоб концерн организовал отзыв и оповестил всех хозяев данных машин. NHTSA надеется, что Chrysler пересмотрит свою позицию и воспримет активные меры по защите собственных покупателей», - заявил представитель NHTSA Дэвид Стриклэнд.

Отказ в отзыве по советам NHTSA - вещь редкая. Основная причина этого в том, что Управление имеет возможности приказывать автопроизводителям, что делать, а его «советы» носят неотклонимый нрав. «Даже ежели автопроизводитель верит, что указанных дефектов не существует, он не будет идти на открытое противоборство с Управлением, ежели идет речь о пары 10-ках тыщ машин. Но когда мы говорим о миллионах каров и сотках миллионах и даже млрд баксов, то это тот редкий вариант, когда автокомпания отстаивает свою точку зрения», - откомментировал Алан Кэм, прошлый представитель Управления.

В предстоящем ежели Chrysler продолжит отрешаться от отзыва, NHTSA может достигнуть этого через трибунал.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru