Брошенные в Китае русские моряки хотят добиваться ареста судна

"Газпром" и Республика Сербская продвинулись по "Южному сгустку"

Дворкович: Ускоренного увеличения акцизов на бензин и пошлины на мазут не будет

Производитель косметики Coty привлек $1 миллиардов на IPO

Производитель косметики и парфюмерии под марками OPI, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Karl Lagerfeld, Marc Jacobs и др. в среду продал на Нью-Йоркской фондовой бирже 57,1 млн акций по стоимости $17,50 за штуку. Размещение прошло по середине объявленного ранее ценового спектра в $16,50 и $18,50 за акцию, передает Bloomberg.

Заявку на проведение общественного размещения в регулирующие органы США Coty подала еще в конце июня 2012 г., но в осеннюю пору такого же года отложила IPO из-за беспомощности рынка. Инвесторы оценили компанию с годовыми продажами $4,6 миллиардов приблизительно в $8,6 миллиардов, либо в 11 EBITDA за год, закончившийся 31 марта 2013 г. Акции главных соперников производителя, Avon Products Inc. и Estee Lauder Cos. торгуются по коэффициентам около 14 EBITDA за этот же период. Coty пообещала инвесторам, что издержит завлеченные на IPO средства для финансирования экспансии на развивающихся рынках и расширения линейки продукции по уходу за кожей.

Coty базирована в Париже в 1904 г. корсиканцем Франсуа Коти. Ее основной акционер - группа Joh. A. Benckiser, управляющая средствами одной из богатейших семей Германии Рейманн. Опосля IPO толика группы в уставном капитале Coty снизилась с 82% до 70%. В 2012 г. компания получила $4,61 миллиардов выручки, из которых больше 50% пришлось на продажу парфюмерии, 31% - на декоративную косметику и 16% - на средства для ухода за кожей.

Компания находила различные пути развития бизнеса до IPO. К примеру, в прошедшем году Coty предложила акционерам Avon, компании торгующей косметикой с помощью прямых продаж, реализовать компанию за $10,7 миллиардов. Отчасти профинансировать сделку была готова компания Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway. Эта сделка могла бы открыть перед Coty новейший канал для реализации ее косметики - через прямые реализации, что позволило бы наиболее чем в 2 раза прирастить ее оборот. Но совет директоров Avon счел эту стоимость очень низкой: предложение Coty подразумевало лишь 20%-ную премию к котировкам акций Avon, оценивало компанию в ее годовой оборот, либо 8,7 EBITDA за 2011 г., что, по мнению совета директоров, «существенно ниже мультипликаторов, по которым обязана оцениваться культовая компания».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru