Соперники по премиум-классу при продаже машин больше полагаются на личные дилерские центры.
В тройке германских примиум-марок Daimler больше всех зависима от убыточных дилеров, находящихся в принадлежности компании. Они обеспечивают ей огромную долю продаж на внутреннем рынке, чем для хоть какой из соперников. Daimler обладает 98 салонами Мерседес-бенз, на которые приходится около половины продаж каров в Германии, второго по величине рынка для бренда опосля США. Бмв принадлежат 43 дилеров, на которых приходится приблизительно четверть размеров продаж в Германии. У Ауди в стране 16 собственных дилерских точек, что дают наименее 10% продаж.
Daimler позже может реализовать и больше, ежели операции пройдут удачно, произнес Reuters источник, знакомый с планами компании.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru