Мурманский морской торговый порт бьет рекорды

В Геленджике построят сборный ливневый коллектор

Цены на жилище в Казахстане растут некординально

"Ростех" и австрийская Diamond договорились о разработке и производстве в Рф самолетов для малой авиации

ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 17 июня. /ИТАР-ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации /заходит в холдинг «Оборонпром» госкорпорации «Ростех»/ и австрийская компания Diamond Aircraft Industries /DAI/ подписали на открывшемся сейчас авиасалоне в Ле-Бурже соглашение о совместной разработке и производстве в Рф семейства легких многоцелевых самолетов /ЛМС/.

«Планируется сделать создание маленьких пассажирских самолетов, вмещающих до 19 пассажиров. Схожий тип самолетов способен обеспечить потребность местных воздушных линий, обслуживающих перелеты в пределах 400-1000 км, - объяснил управляющий директор по авиационным проектам “Ростеха” Алексей Федоров. - Самолеты такового класса в Рф не производятся. Имеющиеся забугорные аналоги - это, обычно, самолеты с негерметичным фюзеляжем, сделанным из дюралевых сплавов, с турбовинтовыми движками. Мы предлагаем рынку самолеты с планером, сделанным из композитов, с дизельными движками, работающими на авиационном керосине. Эти решения дозволят понизить расход горючего в 2,5 раза», - выделил он.

На первом шаге сборка самолетов и авиационных движков для их будет вполне осуществляться в Австрии. 2-ой шаг предугадывает частичную локализацию производства авиакомпонентов в Рф. На 3-ем, завершающем шаге все составляющие легких самолетов и дизельные движки для их будут вполне производиться на Уральском заводе гражданской авиации.

1-ый русский легкий многоцелевой самолет быть может введен в эксплуатацию уже в 2016 году, считают в «Ростехе», отмечая, что потребность русского рынка в самолетах этого типа составляет более 200 машин.

«Региональная авиация в Рф сейчас оказалась в упадке из-за отсутствия высококачественных современных легких самолетов, доступных по стоимости, - заявил гендиректор “Ростеха” Сергей Чемезов. - Имеющиеся в авиапарке страны Ан-2 и Л-410 морально устарели, имеют низкую топливную эффективность и высшую стоимость эксплуатации. Создание принципиально новейшей машинки дозволит заполнить эту нишу и сделать подмену существующему парку устаревших самолетов. В дальнейшем, чтоб упростить процесс эксплуатации новейших машин, “Ростех” планирует организовать собственные лизинговые программы».

Доп пункты подписанного сейчас соглашения предугадывают локализацию сборки роторных движков мощностью до 190 лошадиных сил для беспилотных летательных аппаратов гражданского и военного назначения, также разработку и создание дизельных авиадвигателей.

«Мы считаем Россию многообещающим рынком: за счет чрезвычайно значимой местности в данной нам стране существует большой потенциал развития сектора внутренних перевозок, - произнес президент Diamond Aircraft Кристиан Дриз. - Как указывает глобальная практика, при должном развитии этого сектора он быть может очень рентабельным».

По данным ИТАР-ТАСС, Diamond Aircraft Industries также ведет переговоры о возможном производстве в Рф четырехместных самолетов DA40, используемых для исходной подготовки пилотов. Компания предложила Росавиации поставить подведомственным ей университетам 135 таковых самолетов. Как ранее сказали ИТАР-ТАСС в Росавиации, «покупка DA40 рассматривается положительно».





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru