«С завершением реконструкции рельсобалочного производства мы сможем создавать рельсы мирового уровня. У нас есть планы по расширению наших продаж как в РФ, так и на экспорт. Наша задачка - за последующие 2-3 года реализовать в далекое зарубежье 100-200 тыщ тонн рельсовой продукции принципиально новейшего свойства», - произнес Иванов.
Вице-президент также отметил, что компания провела модернизацию собственного колесного производства и рассчитывает занять новейшие рынки сбыта с наиболее высококачественной рельсовой продукцией. «Модернизация производства в колесно-бондажном цехе дозволяет нам выпускать рельсы принципиально другого свойства и выходить на маржинальные рынки Европы и США. Мы ставим для себя задачку в наиблежайшие два-три года раз в год поставлять на эти рынки 40-50 тыщ тонн», - отметил он.
Иванов объяснил, что Evraz ранее не выходил на эти рынки с рельсовой и колесной продукцией. Рынки далекого зарубежья чрезвычайно многообещающие, потому что маржинальный доход на этих рынках в 2 раза больше, чем на рынке РФ, произнес он.
На прошлой недельке глава дирекции по развитию бизнеса дивизиона «Жд прокат» компании Evraz Евгений Алексеенко заявлял, что компания разглядывает возможность поставки в США рельсов, сделанных в Рф. Evraz имеет активы в Америке и занимает около 45% в рельсовом секторе.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru