Котировки «Ростелекома» достигли исторического минимума

В Ивано-Франковской области возникла солнечная электростанция

"Принципиально новеньким" СПГ-проектом "Газпрома" может стать завод на Балтике

Facebook усилит надзор за юзерами

Наикрупнейшая соц сеть мира Facebook отреагировала на претензии пары больших рекламодателей, недовольных размещением собственной контекстной рекламы по соседству с женоненавистническими постами и с фото дам, подвергшихся насилию. В крайние дни «стало разумеется, что наша система отслеживания и удаления расистской и порочащей инфы недостаточно эффективна», заявила Facebook и пообещала «немедля» усовершенствовать подготовку модеров: реакция на нарушения стандартов общения в соцсети станет наиболее стремительной.

На данной для нас недельке несколько рекламодателей, включая автоконцерн Nissan и наикрупнейший интернет-банк Англии Nationwide, свернули маркетинговые кампании на Facebook. А Unilever (бренд Dove) заявила, что сотрудничает с Facebook над удалением с ее страничек оскорбительного контента. Предпосылкой стали маркетинговые баннеры, размещенные рядом с постами сомнительного содержания. Скриншоты схожих страничек возникли на веб-сайтах защитников прав дам и быстро распространились в Twitter вкупе с призывом достигнуть от компаний отзыва рекламы. Опрошенные Financial Times рекламодатели колеблются, что ужесточение цензуры принесет достаточный эффект: по их мнению, Facebook стоило бы отыскать технический метод исключить возникновение рекламы на страничках с оскорбительным содержанием.

В I квартале 2013 г. выручка Facebook выросла на 38% к уровню годичной давности (до $1,46 миллиардов), в том числе основная статья доходов — заработки от размещения рекламы — на 43% (до $1,25 миллиардов).

На рынке контекстной рекламы, тематически привязанной к запросам юзера, случаи отказа рекламодателя от сотрудничества с интернет-площадкой из-за расположенного на ней ненужного контента очень редки, говорит гендиректор маркетингового агентства iContext Мария Черницкая. В случае с медийной рекламой трудности несовместимости могут возникать, признает гендиректор AdWatch Андрей Чернышов, но существует отлаженная разработка их решения: система управления рекламой может заблаговременно отсеять странички, на которых баннер появляться не должен.

Применены материалы FT





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru