В Омске за незаконную торговлю угрожает штраф до 30 тыщ

Золото продолжает дешеветь на новостях от Банка Стране восходящего солнца

Работникам ОАО "Коханово" полтора года не выплачивали зарплату

Facebook усилит надзор за юзерами

Наикрупнейшая соц сеть мира Facebook отреагировала на претензии пары больших рекламодателей, недовольных размещением собственной контекстной рекламы по соседству с женоненавистническими постами и с фото дам, подвергшихся насилию. В крайние дни «стало разумеется, что наша система отслеживания и удаления расистской и порочащей инфы недостаточно эффективна», заявила Facebook и пообещала «немедля» усовершенствовать подготовку модеров: реакция на нарушения стандартов общения в соцсети станет наиболее стремительной.

На данной для нас недельке несколько рекламодателей, включая автоконцерн Nissan и наикрупнейший интернет-банк Англии Nationwide, свернули маркетинговые кампании на Facebook. А Unilever (бренд Dove) заявила, что сотрудничает с Facebook над удалением с ее страничек оскорбительного контента. Предпосылкой стали маркетинговые баннеры, размещенные рядом с постами сомнительного содержания. Скриншоты схожих страничек возникли на веб-сайтах защитников прав дам и быстро распространились в Twitter вкупе с призывом достигнуть от компаний отзыва рекламы. Опрошенные Financial Times рекламодатели колеблются, что ужесточение цензуры принесет достаточный эффект: по их мнению, Facebook стоило бы отыскать технический метод исключить возникновение рекламы на страничках с оскорбительным содержанием.

В I квартале 2013 г. выручка Facebook выросла на 38% к уровню годичной давности (до $1,46 миллиардов), в том числе основная статья доходов — заработки от размещения рекламы — на 43% (до $1,25 миллиардов).

На рынке контекстной рекламы, тематически привязанной к запросам юзера, случаи отказа рекламодателя от сотрудничества с интернет-площадкой из-за расположенного на ней ненужного контента очень редки, говорит гендиректор маркетингового агентства iContext Мария Черницкая. В случае с медийной рекламой трудности несовместимости могут возникать, признает гендиректор AdWatch Андрей Чернышов, но существует отлаженная разработка их решения: система управления рекламой может заблаговременно отсеять странички, на которых баннер появляться не должен.

Применены материалы FT



Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru