ОК "Русал" в I кв понизила нормализованную прибыль по МСФО на 44,7% до $52 млн

1-ый прямой рейс из Калининграда на Кипр назначен на 3 июня

Координационный совет обсудил вопросцы предупреждения банкротства

В США началось падение продаж Хэндэ и Kia

Южнокорейские бренды объявляли о росте размера продаж даже в кризис 2008-09 гг. Но в ближайшее время темп реализации их каров в США стал понижаться. Хэндэ в мае прибавил только на 2%, а Kia - на 1%, по сопоставлению с общеотраслевым увеличением на 8%.

В консульстве Хэндэ заявили, что текущее понижение продаж их не смущает, они продолжат следовать своим принципам и делать упор на качество каров. Джон Крэфкик, генеральный директор Хэндэ Motor America, выделил, что лидерство концерна в Южной Корее привело управление к мысли довести уровень глобального производства до 7 млн машин в год. Но этого пока не вышло, так как возможны утраты в качестве продукции.

«Мы строим целую бизнес-модель вокруг этого. У нас совершенно другая стратегия, чем у кого-то в автомобилестроении. За счет увеличения свойства мы кардинально повысим реализации через 10 лет», - считает Крэфкик.

В Хэндэ ссылаются на пример Тоета, которая в крайние годы, на 1-ый взор, занимает ведущие позиции на авторынках мира, но при всем этом нередко обязана отзывать машинки из-за заморочек с качеством.





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru