Южнокорейские бренды объявляли о росте размера продаж даже в кризис 2008-09 гг. Но в ближайшее время темп реализации их каров в США стал понижаться. Хэндэ в мае прибавил только на 2%, а Kia - на 1%, по сопоставлению с общеотраслевым увеличением на 8%.
В консульстве Хэндэ заявили, что текущее понижение продаж их не смущает, они продолжат следовать своим принципам и делать упор на качество каров. Джон Крэфкик, генеральный директор Хэндэ Motor America, выделил, что лидерство концерна в Южной Корее привело управление к мысли довести уровень глобального производства до 7 млн машин в год. Но этого пока не вышло, так как возможны утраты в качестве продукции.
«Мы строим целую бизнес-модель вокруг этого. У нас совершенно другая стратегия, чем у кого-то в автомобилестроении. За счет увеличения свойства мы кардинально повысим реализации через 10 лет», - считает Крэфкик.
В Хэндэ ссылаются на пример Тоета, которая в крайние годы, на 1-ый взор, занимает ведущие позиции на авторынках мира, но при всем этом нередко обязана отзывать машинки из-за заморочек с качеством.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru