АвтоВАЗ хочет завлекать новейших покупателей с помощью слогана «LADA. Полный фарш!». Его выдумал директор компании по наружным связям Игорь Буренков. Лозунг будут употреблять для продвижения на рынок кара LADA Kalina. АвтоВАЗ уже подал заявку на его регистрацию в Роспатент.
«Наибольшее оснащение опциями за ту стоимость, за какую нереально приобрести ни один новейший современный кар в Рф в “полном фарше” с “автоматом” за 445 тыс. руб.», - объяснил Буренков смысл собственной идеи, докладывает РБК daily.
«Калины» в таковой комплектации начнут продавать уже во 2-ой половине июня, отмечает издание.
Это уже не 1-ый слоган, придуманный Игорем Буренковым для АвтоВАЗа. «LADA - настоящие машинки для настоящей жизни», «Разница? Разница есть!», «LADA Largus - поехали совместно!» также вышли из-под его пера.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru