Во вторник сообщалось, что генеральным директором объединенных компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media стал прошлый топ-менеджер компании Apple Петр Захаров. Читать подробнее
«Речи о их объединение вообщем не шло, даже намека на это не было. Мы не знаем, какие ожидают конфигурации, но то, что они (ресурсы компании) останутся существовать автономно и без помощи других - это 100%», - произнес РИА Анонсы Сапрыкин.
Он выделил, что никакого общего ресурса не покажется и «для юзеров ничего не поменяется».
«Говорилось о возможном разделении компании на сервисное подразделение и на медийное подразделение… У генерального директора, как я понимаю, покажутся какие-то заместители, какой-то из них будет больше заниматься медиа, а иной больше будет заниматься обслуживанием. Снова же, это все пока без конкретики и на уровне общих идей, не факт, что это будет», - отметил Сапрыкин.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru