Рынки развивающихся рисков

"РусГидро" будет управлять 2-мя ГЭС в Нигерии

Наикрупнейший банк Греции в I квартале вновь получил прибыль

Сделка недельки M&A: Южноамериканская Salesforce.com расширяет присутствие в сфере автоматизированного маркетинга

Клиент: Salesforce.com.

Объект покупки: ExactTarget.

Размер сделки: $2,5 миллиардов.

Во вторник, 4 июня, южноамериканская компания Salesforce.com, предоставляющая корпоративные пасмурные сервисы и решения по управлению отношениями с клиентами (CRM), согласилась приобрести южноамериканскую пасмурную рекламную платформу ExactTarget. Сумма сделки составила $2,5 миллиардов.

Решения, предоставляемые ExactTarget, разрешают рекламщикам интегрировать данные о клиентах из хоть какого источника для воплощения цифровых рекламных кампаний через различные каналы. Наиболее 6000 компаний по всему миру, в том числе Coca-Cola, Nike и Gap, употребляют решения ExactTarget для вербования клиентов и роста размера продаж.

Сделка дозволит Salesforce.com предоставлять одну из фаворитных в мире систем управления отношениями с клиентами (CRM), которая дозволит компаниям повысить эффективность общения с клиентами в отделах продаж, обслуживания и маркетинга.

Резкое повышение потребительского и делового использования соц сетей, мобильных устройств и новейших цифровых технологий ведет к революции в маркетинге, потому что средства, которые ранее тратились на народные средства массовой инфы, сейчас употребляются для финансирования цифровых рекламных кампаний.

Предполагается, что, по последней мере, еще одна компания, специализирующаяся на автоматизированном маркетинге, будет продана в этом году, потому что, согласно крайним данным Mergermarket, покупатели на данный момент отыскивают на рынке потенциальные объекты для поглощения. Вероятными покупателями являются такие компании, как SAP, Adobe, Microsoft и IBM, планирующие сделать платформы программного обеспечения как сервисы (SaaS).





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru