Управление Федеральной антимонопольной службы УФАС) по Ханты-Мансийскому автономному округу отчасти оправдало СКБ-банк по делу о нарушении маркетингового законодательства. Поначалу в УФАС сочли нарушением внедрение в баннерах о продуктах СКБ-банка самоизобретенных слов вроде «Куркулий», «Возьмитий» и «Безтещий». Потом в ведомстве решили, что эти баннеры все таки не являются рекламой.
В кабинетах СКБ-банка и на его баннерах банковские продукты обозначаются словами «Безтещий» (ипотека), «Унитазий» (оплата ЖКХ), «Расслабений» (веб), «Хреновий» (нехорошая кредитная история), «Бубний» (зарплатная карта), «Nа возьмитий» (кредиты), «Куркулий» (вклады). Эти слова входят в «Повторяющуюся систему СКБ-банковских частей», которую запустили как маркетинговую кампанию еще в осеннюю пору 2012 г. В СКБ-банке настаивают, что изобрели элементы «повторяющейся системы» их клиенты. В конце мая УФАС решило, что это реклама, но при всем этом товаров с таковыми наименованиями в банке нет, а в маркетинговых сообщениях не говорится, что это «юмористические» наименования, а не строго наименования товаров. Таковым образом, эти наименования нарушали бы положение закона о рекламе, которое просит наличия значимой инфы о товаре.
Потом в УФАС согласились, что эти слова можно считать примерами креатива клиентов СКБ-банка. «Унитазий» и остальные слова также проверили на этичность, но признаков нарушения этики не отыскали.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru