В марте 2013 г. Prestigio в первый раз вышла на 3-е место по продажам планшетов в больших русских розничных сетях на ее долю пришлось 10% продаж этих устройств, следует из отчета аналитической компании GfK (страничка из этого отчета есть в распоряжении «Ведомостей»). Prestigio обошла тайваньский Asus, толика которого в мартовских продажах составила 5%, а месяцем ранее их толики сравнялись на каждого пришлось по 6% продаж. В марте 2012 г., по статистике GfK, Prestigio занимала наименее 2% русского рынка планшетов.
1-е место по продажам планшетов в марте 2013 г. сохранила Samsung (24%), 2-ое Apple (20%).
Оценки таковы, подтвердили «Ведомостям» представители 2-ух партнеров GfK. Представитель GfK отказался от комментариев.
С данными GfK знаком и представитель по продажам Asus в Рф Алексей Осипов. Толика Asus на русском рынке планшетов в I квартале 2013 г. снизилась из-за того что, меняя продуктовую линейку, компания уменьшила объемы отгрузок устаревших моделей, разъясняет он. Но в валютном выражении Asus по-прежнему 3-я, добавляет он.
1-ые планшеты Prestigio возникли в Рф в конце 2011 г., а активно расширять их ассортимент компания взялась в 2012 г., передал «Ведомостям» исполнительный директор Prestigio в Рф и странах СНГ Юрий Антошкин. На эти устройства Prestigio предустанавливает около 40 приложений, дает бесплатный доступ к контенту, гарантию на два года (у большинства производителей год), перечисляет он. А стоимость планшетов Prestigio приблизительно на 20% ниже, чем у подобных по чертам устройств больших глобальных брендов, отмечает он.
Представитель «Связного» Мария Заикина разъясняет рост спроса на планшеты Prestigio широким модельным рядом, который дозволяет охватить максимально широкую аудиторию, и доступными ценами. Не считая того, посреди I квартала 2013 г. компания стала активнее рекламироваться, добавляет Заикина.
Оценка «Евросети» совпадает с данными GfK и Asus: в марте 2013 г. Prestigio заняла 3-е место по продажам планшетов на русском рынке в натуральном выражении и 4-е (опосля Asus) в валютном, говорит вице-президент «Евросети» по коммерции Виктор Луканин. Удачливость продаж продукта B-бренда (нишевого) зависит, по его словам, не от его технических характеристик, а от того, как хорошо производитель выстраивает дела с дилерами.
В «М.видео» по итогам марта 2013 г. на Prestigio в натуральном выражении пришлось 7,5% продаж планшетов, это обеспечило производителю 4-е место опосля Asus, ведает представитель ритейлера Антон Пантелеев.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru