При оценке рынка развлечений и СМИ PwC учитывала результаты музыкальной и киноиндустрии, частей внешной, телевизионной и интернет-рекламы, видеоигр, платного телевидения, услуг интернет-доступа, также радио, газет, журналов, деловой инфы и литературы.
Основными факторами роста станет распространение цифровых носителей и широкополосной передачи данных, также мультиэкранность и новейшие аудитории в быстроразвивающихся странах. Наикрупнейшим рынком в период с 2012 по 2017 год остается США, за ним следуют Япония и Китай. Наша родина в прошедшем году занимала по размеру рынка развлечений и СМИ в мире 12 место, а через 5 лет опустится на 14, предсказывают в PwC.
В 2012 году русский рынок развлечений и СМИ достиг 25,4 млрд баксов. Аналитики предсказывают, что среднегодовые темпы роста этого рынка в Рф за 2013-2017 годы составят 9,4% - существенно выше, чем на зрелых рынках - и к концу периода он будет оцениваться в 39,8 млрд баксов.
Более активно развивающимися секторами станут интернет-реклама (20%), сервисы интернет-доступа (14,5%) и платное телевидение (11,9%). Очень маленький темп роста (1,4%) покажут газеты, а рынок образовательной литературы будет сокращаться. Русский рынок развлечений и СМИ занимает шестое место в Европе, а по численности интернет-аудитории Наша родина является фаворитом региона.
Материал подготовлен RIA.ru
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru