За два года компания может выйти на EBITDA около 30 миллиардов руб. в год, пишет издание. Официально компании не комментируют эту информацию, но их представители на критериях анонимности молвят, что переговоры находятся в активной стадии, а о сделке быть может объявлено до конца лета. Переговоры идут довольно быстро, так как хозяев операторов связывают приятельские дела, объясняют собеседники издания.
Акционеры Rail Garant и «Русагротранса» получат по 50% в новейшей компании. «В целом структура активов у компаний похожа. У “Русагротранса” лучше денежные характеристики, но еще старше парк. Ежели какая-то доплата от одной из сторон будет нужно, то маленькая»,- уточняет один из источников. Обладатели «Русагротранса» внесут в единую компанию и другие свои жд активы, консолидированные на холдинге RTK.
Rail Garant в равных толиках принадлежит Сергею Смыслову и Сергею Гущину. Компания оперирует парком из 37 000 вагонов (наиболее 15 000 полувагонов, около 5 000 цистерн, остальное - платформы, хопперы, трубовозы, скрытые вагоны). Выручка за 1-ое полугодие 2012 г. - 6,8 миллиардов руб., EBITDA - 2,9 миллиардов руб.
«Русагротранс» - основной актив холдинга RTK Rail Transports Company. В него входят также «А-транс», Грузовая компания, «ЛП-транс», «Рустранском». Общий парк - 37 000 вагонов, в том числе наиболее 31 000 зерновозов (часть переделана под минераловозы). Выручка в 2012 г. - наиболее 35 миллиардов руб., EBITDA - 9,8 миллиардов руб., незапятнанный долг - около 19 миллиардов руб. Посреди совладельцев - Константин Засов, Константин Синцов, Юрий Григорьев. Размеры их толикой, как и полный перечень акционеров, не раскрываются.
Одним из главных нерешенных вопросцев остается вероятное возникновение у единой компании новейших совладельцев - украинского предпринимателя Игоря Коломойского и его партнеров (группа компаний «Приват»). Они контролируют 70% толикой в компании «РГ-транс», владеющей 10 000 полувагонов, которыми оперирует Rail Garant. Дискуссируются два варианта, пишет газета. Коломойский может поменять 70% в «РГ-трансе» на 30% в Rail Garant и получить в предстоящем долю в единой компании. Или акционеры Rail Garant сами выкупят у него «РГ-транс». На данный момент поближе к реализации 2-ой вариант, но переговоры еще не завершены.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru