В штате Орегон незаконно выращивали на генном уровне измененную пшеницу

От куколки до авиадвигателя: 3D-принтеры стают популярным средством производства

В Москве в месяц продано 280 тыс. транспортных карт "Тройка"

Телефоны медлительно убивают SMS

Доход от MIM в 2011 году в мире составил $5,9 миллиардов, либо около 4% доходов от всех типов мобильных сообщений (SMS, MMS, e-mail, IM), а мировой трафик MIM - 1,6 трлн сообщений, что соответствует 17% всех мобильных сообщений в год. В 2012 году юзеры выслали уже 2,2 трлн сообщений, что составляет 20% всех мобильных сообщений, по оценкам исследовательской компании Informa Telecoms & Media.

В Рф влияние других мобильных сервисов моментальной передачи сообщений пока отстает от общемирового. Это происходит во многом из-за относительно низкого уровня проникания телефонов (37% на начало 2013 года) и слабенького развития сетей 4G. Но открытость и все растущая доступность веба, открытые платформы для телефонов и анлимитные тарифы на мобильный веб содействуют развитию этого рынка.

Пока развитие онлайн-мессенджеров значительно не отражается на спросе на SMS-сообщения в Рф: доходы оператора МТС от передачи сообщений в 1 квартале 2013 года выросли на 14% по сопоставлению с доходами 1 квартала 2012 года, поведала пресс-секретарь МТС Ира Агаркова.

«Слабеньким местом схожих интернет-сервисов остается невозможность обмена данными меж юзерами разных приложений, в то время как сервисы операторов предугадывают возможность вызовов и отправки сообщений абонентам всех операторов: например, нереально выслать сообщение от юзера Skype юзеру мобильного мессенджера WhatsApp, в то время как SMS гарантированно получит абонент хоть какого оператора», - отметила она.

В то же время МТС соглашается с тем, что в перспективе, с ростом популярности телефонов и мобильной передачи данных, мобильные мессенджеры могут составить значительную долю интернет-трафика в операторских сетях. «Для того чтоб это не отразилось на качестве связи для всех абонентов, чрезвычайно принципиально уже на данный момент создать экономические стимулы для хозяев таковых сервисов соинвестировать в развитие сетей операторов», - подчеркивает Агаркова. У МТС уже есть опыт сотрудничества в данной для нас сфере: в рамках соглашения с Гугл доходы от сервисов, предустановленных в мобильные телефоны МТС, распределяются меж МТС и Гугл. «Мы хотят развивать такое сотрудничество в предстоящем», - сказала пресс-секретарь МТС.

Чтоб предотвратить либо хотя бы понизить падение доходов от обычных SMS-сервисов, мобильные операторы употребляют и наименее дружелюбные стратегии: внедрение собственных MIM-сервисов, изменение тарифов, а время от времени и совсем блокировка либо запрет использования своими абонентами мобильных мессенджеров. Например, в США операторы AT&T Mobility и Verizon Wireless отказались от анлимитных тарифов передачи данных и ввели ограничения на размер трафика передачи данных, но при всем этом сделали легкодоступным огромное количество sms-сообщений.

Посреди русских операторов активно популяризирует другие мессенджеры компания «МегаФон». В 2010 году компания запустила проект «МультиФон», который, а именно, поддерживает сервис обмена моментальными сообщениями. В декабре 2012 года «МегаФон» также приступил к тестированию приложения UMS (Unified Messaging Solution), которое объединяет множество технологий общения (e-mail, SMS, MMS, IMS, социальные сети и т.д.) и дозволяет абоненту применять для общения доступные ему каналы коммуникаций в одном приложении.

«По нашим оценкам, число отправленных сообщений, как и число активных юзеров SMS, равномерно возрастает. К примеру, в 2012 году по сопоставлению с 2011 годом число отправленных SMS возросло практически на 12%», - докладывает пресс-секретарь «МегаФон» Юлия Дорохина. По сиим цифрам видно, что активного роста SMS-трафика нет, но наблюдается устойчивая положительная тенденция, заключила она.

И у SMS, и у MIM есть свои достоинства и недочеты, отмечают специалисты J'son and Partners. SMS остается популярным обслуживанием из-за доступности данной нам сервисы, ее надежности, простоты и низкой стоимости. Но при всем этом способности сервиса ограничиваются лишь передачей коротких текстовых сообщений.

Мобильные мессенджеры интерактивны и интегрированы с иными службами. Из-за того, что их стоимость неочевидна, почти все юзеры воспринимают их как бесплатные сервисы. Не считая того, их функционал существенно шире, чем у SMS.

Но для использования MIM-сервисов нужен доступ в веб и довольно высококачественный канал связи, а доступны они лишь обладателям телефонов.

По состоянию на март 2013 года, в глобальном масштабе SMS остается главный услугой посреди остальных типов мобильных сообщений (MMS, E-mail, IM). Сервис обычных маленьких сообщений нужен, показывает положительную динамику доходов и трафика в мире.

SMS будет оставаться фаворитом передачи мобильных сообщений как минимум до 2015 года, предсказывают специалисты Informa Telecoms & Media.

«В целом уровень замещения обычных SMS услугами MIM будет зависеть от ряда причин, таковых как проникновение широкополосного мобильного веб и телефонов, также от избранной продуктовой стратегии и ценообразования мобильных операторов на сервисы, а именно на сервисы SMS и мобильного доступа в веб», - молвят в J'son and Partners.

Юнна Коцар





Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru