Сбой в сети «Билайн» был зафиксирован 6 июня днем, в итоге что некие абоненты, находящиеся в пределах южной и северо-восточной частей Садового кольца, испытывали трудности с доступом к услугам сотовой связи и мобильного веба. По данным Роскомнадзора, трагедия оставила без связи около 160 тыщ человек. К 14.00 четверга доступ к услугам был восстановлен в полном объеме.
Не считая того, сообщается, что для детализированного анализа инцидента в компании сотворена рабочая группа из технических профессионалов «Билайн» и поставщика оборудования.
«Для предотвращения схожих случаев “Билайн” реализует комплексную програмку по увеличению свойства мобильной сети доступа в Столичном регионе», - говорится в релизе.
Оператор приносит свои извинения всем абонентам Столичного региона.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru