Ранее в пн РИА Анонсы сказало, что, по словам первого заместителя управляющего департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгения Михайлова, около 13% попыток оплатить парковку в центре Москвы при помощи SMS-сообщений терпят неудачу по вине операторов сотовой связи. При всем этом Михайлов не объяснил, в чем конкретно состоит вина операторов. Он только отметил, что по таковым отказам аннулируются протоколы, которые выписываются (за нарушение правил парковки - ред.).
Пресс-секретарь МТС Ира Агаркова объяснила Digit.ru, что причина отказа в оплате с мобильного телефона парковки в Москве, обычно, заключается в том, что абонент без помощи других отключил на собственном номере возможность употреблять сервисы мобильной коммерции либо является клиентом постоплатного тарифа (по таковым тарифам сервисы сотовой связи оплачиваются каждый месяц по факту их оказания - ред.). Абоненты постоплатных тарифов - в основном корпоративные клиенты оператора - тоже могут оплачивать парковку при помощи телефона, но средства будут расходоваться с парковочной карты, которую предварительно нужно зарегистрировать и пополнить.
В свою очередь, пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина также говорит, что по результатам проведенного оператором анализа работы сервисы «Мобильные платежи», через которую осуществляется оплата парковки, выяснилось, что 99% неуспешных запросов происходят не по вине оператора. Предпосылкой трудности с оплатой почаще всего бывает отсутствие доказательства абонента на списание средств либо недостающее количество средств на счете абонента. Число технических ошибок не превосходит 1%. Исключение составили некоторое количество дней в мае, когда, во время профилактических работ, количество неправильных транзакций незначительно возросло, но при всем этом не превысило 2% от общего числа операций по оплате парковок.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru