Подписание меморандума с аукционным домом Sotheby's продолжает работу по продвижению бренда «АЛРОСА» на интернациональных рынках, также оптимизации работы ограночного комплекса компании, отмечается в пресс-релизе компании.
Документ подразумевает возможность реализации на аукционах Sotheby's больших и неповторимых бриллиантов, сделанных филиалом компании «Бриллианты АЛРОСА», также ювелирных изделий с этими бриллиантами. Представляемые для реализации камешки будут проходить сертификацию Геммологического института Америки (GIA).
Посреди этого марта АК «АЛРОСА» сказала о том, что ведет переговоры о сотрудничестве с Sotheby's. «Идет речь о доборной площадке по реализации больших и неповторимых бриллиантов. Предполагается, что Sotheby's также возьмет на себя компанию маркетинга бриллиантов АЛРОСА посреди собственных клиентов. Это очень принципиальный для компании имиджевый проект», - объяснил тогда представитель АЛРОСА.
Сначала 2013 года АЛРОСА провела пробную сделку через ювелирное подразделение Sotheby's, реализовав на его нью-йоркской площадке бриллианты на 500 тыщ баксов. Торги прошли удачно и компания получила средств больше, чем ждала от их самостоятельной реализации. В качестве торговца выступила «дочка» АЛРОСА Arcos USA. Последующую сделку через Sotheby`s АЛРОСА планирует провести посреди года.
АК «АЛРОСА» - наикрупнейший в Рф производитель алмазов, на его долю приходится около 25% мировой добычи, 97% всех алмазов в РФ. Добыча алмазов группы в 2012 году составила 34,4 миллиона карат (27% от мировой алмазодобычи в натуральном выражении), совокупная реализация алмазов и бриллиантов - 4,61 миллиардов баксов, что на 3,5% выше размера продаж 2011 года.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru