Заявление о ликвидации последовало за отказом банка Korea Development Bank приобрести STX Pan Ocean, за счет чего же компания подразумевала поправить финансовое положение. В течение 3-х из крайних 4 лет STX Pan Ocean приносила убытки на фоне уменьшения размеров морских перевозок сырья и очень большой конкуренции на рынке. Акции подразделения свалились в стоимости с начала года на 46%.
Размер долгов на конец прошедшего года достиг 4,8 млрд баксов. По данным Bloomberg, STX Pan Ocean имеет непогашенными облигации и кредиты на общую сумму 2,2 млрд баксов. «Компания столкнулась с кризисом ликвидности из-за падения рынка перевозок, лишнего предложения на нем и приобретения новейших судов, что привело к росту долгов и незапятнанного убытка», - говорится в документах.
«Ежели ситуация на рынке перевозок сырья по морю остается таковой же сложной, дела могут пойдут на спад и у остальных компаний в секторе», - считает аналитик UOB-Kay Hian Holdings Ltd. Лоуренс Ли (Lawrence Li).
STX - компания, ведущая деятельность по всему миру. Компания базирована в 2001 году, в ней занято около 63 тыщ служащих. STX - один из фаворитов мирового судостроения, располагает 18 верфями в восьми странах. Не считая того, компания ведет торговую деятельность, занимается морскими перевозками, строительством и машиностроением. В июне прошедшего года Объединенная судостроительная компания подписала с STX соглашение, предусматривающее совместное стройку газовозов новейшего поколения на мощностях Новоадмиралтейской верфи в Петербурге.
Состояние прοмышленнοсти, развитие прοизводства, эκонοмиκа и финансы. © Blagosklonno.ru